Отрывок: < ! p 2 + 5>*1#/1&3/#O 4 ",2 (!OA 4 ' / 4&/#%&& >Q"$1# (! #P& R X1 *," 5-S&' M#N /# (51& !#03&1&O > >S#-S&. 3& 3@. /#03#/&' 1 !N 3@. (!" (!&O1&'+ >/@" /#03#/&O 3 0/&$#,& & 3 !"05,21#1" *5>*1#/1&3#%&& (!&,#N#1",2/@.= @ ! !D ' ! ! I 0 . < D G ! ! & !+ /1"!"*/ 14"1&12E ?1 / *, 3/@" /#03#/&O 3 !"3 ,-A %& // ' *#4#!*$ ' X!N /&4&& 3 >S" /" &*( ,20 3#,&*2+ "! A...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова, Т.П.-
dc.date.accessioned2019-03-19 13:43:09-
dc.date.available2019-03-19 13:43:09-
dc.date.issued2004-
dc.identifierDspace\SGAU\20190319\74698ru
dc.identifier.citationРоманова Т.П. Становление русской рекламной эргонимии на рубеже XIX-XX вв. / Т.П. Романова // Категории в исследовании, описании и преподавании языка: сборник научных трудов к 80-летию Е.С.Скобликовой / отв. ред. Н.А. Илюхина. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2004. – С. 290-298.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/KATEGORII-V-ISSLEDOVANII-OPISANII-I-PREPODAVANII-YaZYKA/Stanovlenie-russkoi-reklamnoi-ergonimii-na-rubezhe-XIXXX-vv-74698-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleСтановление русской рекламной эргонимии на рубеже XIX-XX вв.ru
dc.typeArticleru
dc.textpart< ! p 2 + 5>*1#/1&3/#O 4 ",2 (!OA 4 ' / 4&/#%&& >Q"$1# (! #P& R X1 *," 5-S&' M#N /# (51& !#03&1&O > >S#-S&. 3& 3@. /#03#/&' 1 !N 3@. (!" (!&O1&'+ >/@" /#03#/&O 3 0/&$#,& & 3 !"05,21#1" *5>*1#/1&3#%&& (!&,#N#1",2/@.= @ ! !D ' ! ! I 0 . < D G ! ! & !+ /1"!"*/ 14"1&12E ?1 / *, 3/@" /#03#/&O 3 !"3 ,-A %& // ' *#4#!*$ ' X!N /&4&& 3 >S" /" &*( ,20 3#,&*2+ "! A...-
Располагается в коллекциях: КАТЕГОРИИ В ИССЛЕДОВАНИИ, ОПИСАНИИ И ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Категории_2004-290-298.pdf133.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.