Отрывок: 338 При всем возможном гипотетически бесконечном многообразии интерпре- таций, пониманий и смыслов прочитанного все они должны быть напрямую с самим текстом связаны и обязаны быть им ё, им «доказаны». Все, что текстом быть «доказано» не может, на него семантически не «опирается», – к его смыс- лам не имеет никакого отношения, а значит – его пониманием быть названо не может. Существует ли при этом некое особое, правильное понимание? Если тако- вое действительн...
Название : Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школе
Другие названия : The boundaries of interpretation and the boundaries of understanding: what to do with the literary text in the literature lesson at school
Авторы/Редакторы : Коган, И.И.
Ключевые слова : интерпретация
понимание
рецепция
эстетическая рецепция
понимание художественного текста
урок литературы в школе
преподавание литературы
Дата публикации : 2018
Издательство : Самарская гуманитарная академия
Библиографическое описание : Коган И.И. Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школе / И.И. Коган // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 335-340.
Аннотация : В статье рассматривается проблема существования границы восприятия и понимания художественного текста в контексте преподавания литературы в школе и формирования ключевой читательской компетенции понимания прочитанного на уроках литературы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Granicy-interpretacii-i-granicy-ponimaniya-chto-delat-s-hudozhestvennym-tekstom-na-uroke-literatury-v-shkole-74203
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190225\74203
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Коган с. 335-340.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.