Отрывок: 338 При всем возможном гипотетически бесконечном многообразии интерпре- таций, пониманий и смыслов прочитанного все они должны быть напрямую с самим текстом связаны и обязаны быть им ё, им «доказаны». Все, что текстом быть «доказано» не может, на него семантически не «опирается», – к его смыс- лам не имеет никакого отношения, а значит – его пониманием быть названо не может. Существует ли при этом некое особое, правильное понимание? Если тако- вое действительн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коган, И.И. | - |
dc.date.accessioned | 2019-03-05 11:49:55 | - |
dc.date.available | 2019-03-05 11:49:55 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20190225\74203 | ru |
dc.identifier.citation | Коган И.И. Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школе / И.И. Коган // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 335-340. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Granicy-interpretacii-i-granicy-ponimaniya-chto-delat-s-hudozhestvennym-tekstom-na-uroke-literatury-v-shkole-74203 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема существования границы восприятия и понимания художественного текста в контексте преподавания литературы в школе и формирования ключевой читательской компетенции понимания прочитанного на уроках литературы. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | интерпретация | ru |
dc.subject | понимание | ru |
dc.subject | рецепция | ru |
dc.subject | эстетическая рецепция | ru |
dc.subject | понимание художественного текста | ru |
dc.subject | урок литературы в школе | ru |
dc.subject | преподавание литературы | ru |
dc.title | Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школе | ru |
dc.title.alternative | The boundaries of interpretation and the boundaries of understanding: what to do with the literary text in the literature lesson at school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 338 При всем возможном гипотетически бесконечном многообразии интерпре- таций, пониманий и смыслов прочитанного все они должны быть напрямую с самим текстом связаны и обязаны быть им ё, им «доказаны». Все, что текстом быть «доказано» не может, на него семантически не «опирается», – к его смыс- лам не имеет никакого отношения, а значит – его пониманием быть названо не может. Существует ли при этом некое особое, правильное понимание? Если тако- вое действительн... | - |
Располагается в коллекциях: | История. Семиотика. Культура |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Коган с. 335-340.pdf | 1.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.