Отрывок: 338 При всем возможном гипотетически бесконечном многообразии интерпре- таций, пониманий и смыслов прочитанного все они должны быть напрямую с самим текстом связаны и обязаны быть им ё, им «доказаны». Все, что текстом быть «доказано» не может, на него семантически не «опирается», – к его смыс- лам не имеет никакого отношения, а значит – его пониманием быть названо не может. Существует ли при этом некое особое, правильное понимание? Если тако- вое действительн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоган, И.И.-
dc.date.accessioned2019-03-05 11:49:55-
dc.date.available2019-03-05 11:49:55-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190225\74203ru
dc.identifier.citationКоган И.И. Границы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школе / И.И. Коган // История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 335-340.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Granicy-interpretacii-i-granicy-ponimaniya-chto-delat-s-hudozhestvennym-tekstom-na-uroke-literatury-v-shkole-74203-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема существования границы восприятия и понимания художественного текста в контексте преподавания литературы в школе и формирования ключевой читательской компетенции понимания прочитанного на уроках литературы.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectинтерпретацияru
dc.subjectпониманиеru
dc.subjectрецепцияru
dc.subjectэстетическая рецепцияru
dc.subjectпонимание художественного текстаru
dc.subjectурок литературы в школеru
dc.subjectпреподавание литературыru
dc.titleГраницы интерпретации и границы понимания: что делать с художественным текстом на уроке литературы в школеru
dc.title.alternativeThe boundaries of interpretation and the boundaries of understanding: what to do with the literary text in the literature lesson at schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpart338 При всем возможном гипотетически бесконечном многообразии интерпре- таций, пониманий и смыслов прочитанного все они должны быть напрямую с самим текстом связаны и обязаны быть им ё, им «доказаны». Все, что текстом быть «доказано» не может, на него семантически не «опирается», – к его смыс- лам не имеет никакого отношения, а значит – его пониманием быть названо не может. Существует ли при этом некое особое, правильное понимание? Если тако- вое действительн...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Коган с. 335-340.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.