Отрывок: Из оставшихся ответов, действуя таким же образом, можно отбросить ответы с малой вероятностью их правильности. Практика показала, что студенты легко усваивают правила сдачи подобных лабораторных работ и в дальнейшем практически не готовятся к ним. В настоящей работе предложено поочередное выведение на эк­ ран дисплея ответов. В этом случае студент не знает о составе комплекса ответов и вынужден анализировать предлагаемый ответ в соответствии с имеющимися у него знаниями. В случае...
Название : Применение информационных технологий в учебном процессе
Авторы/Редакторы : Колпакова С. Д.
Колпаков А. И.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Колпакова, С. Д. Применение информационных технологий в учебном процессе / С. Д. Колпакова, А. И. Колпаков // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 103.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480137
Ключевые слова: компютеризация учебного процесса
информационные технологии в обучении
интенсивные технологии обучения
обучающе-контролирующие программы
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-103.pdf42.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.