Отрывок: Из оставшихся ответов, действуя таким же образом, можно отбросить ответы с малой вероятностью их правильности. Практика показала, что студенты легко усваивают правила сдачи подобных лабораторных работ и в дальнейшем практически не готовятся к ним. В настоящей работе предложено поочередное выведение на эк­ ран дисплея ответов. В этом случае студент не знает о составе комплекса ответов и вынужден анализировать предлагаемый ответ в соответствии с имеющимися у него знаниями. В случае...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолпакова С. Д.ru
dc.contributor.authorКолпаков А. И.ru
dc.coverage.spatialкомпютеризация учебного процессаru
dc.coverage.spatialинформационные технологии в обученииru
dc.coverage.spatialинтенсивные технологии обученияru
dc.coverage.spatialобучающе-контролирующие программыru
dc.creatorКолпакова С. Д., Колпаков А. И.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480137ru
dc.identifier.citationКолпакова, С. Д. Применение информационных технологий в учебном процессе / С. Д. Колпакова, А. И. Колпаков // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 103.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleПрименение информационных технологий в учебном процессеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage103ru
dc.textpartИз оставшихся ответов, действуя таким же образом, можно отбросить ответы с малой вероятностью их правильности. Практика показала, что студенты легко усваивают правила сдачи подобных лабораторных работ и в дальнейшем практически не готовятся к ним. В настоящей работе предложено поочередное выведение на эк­ ран дисплея ответов. В этом случае студент не знает о составе комплекса ответов и вынужден анализировать предлагаемый ответ в соответствии с имеющимися у него знаниями. В случае...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-103.pdf42.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.