Отрывок: чеством образования как условия достижения нового, более высокого уровня (адекватного увеличиваю щейся сложности и динамике внешней и внутренней среды) адаптацион ных свойств в целом образовательной системы и, особенно, высшей школы, для преодоления, в конечном итоге, новых рубежей в качестве образования и развития человека Системное реформирование российской образовательной системы и особенно высшей школы, как часть общемирового процесса образова тельных реформ реализуется в контексте н...
Название : | Национальная система оценки качества образования в Российской Федерации: концепция |
Авторы/Редакторы : | Селезнева Н. А. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Селезнева, Н. А. Национальная система оценки качества образования в Российской Федерации: концепция / Н. А. Селезнева // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 3-4. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479268 |
Ключевые слова: | качество образования национальные системы оценки качества оценка качества образования реформы российской образовательной системы управление качеством образования федеральные программы образования |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-3-4.pdf | 94.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.