Отрывок: чеством образования как условия достижения нового, более высокого уровня (адекватного увеличиваю­ щейся сложности и динамике внешней и внутренней среды) адаптацион­ ных свойств в целом образовательной системы и, особенно, высшей школы, для преодоления, в конечном итоге, новых рубежей в качестве образования и развития человека Системное реформирование российской образовательной системы и особенно высшей школы, как часть общемирового процесса образова­ тельных реформ реализуется в контексте н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСелезнева Н. А.ru
dc.coverage.spatialкачество образованияru
dc.coverage.spatialнациональные системы оценки качестваru
dc.coverage.spatialоценка качества образованияru
dc.coverage.spatialреформы российской образовательной системыru
dc.coverage.spatialуправление качеством образованияru
dc.coverage.spatialфедеральные программы образованияru
dc.creatorСелезнева Н. А.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479268ru
dc.identifier.citationСелезнева, Н. А. Национальная система оценки качества образования в Российской Федерации: концепция / Н. А. Селезнева // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 3-4.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleНациональная система оценки качества образования в Российской Федерации: концепцияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage4ru
dc.citation.spage3ru
dc.textpartчеством образования как условия достижения нового, более высокого уровня (адекватного увеличиваю­ щейся сложности и динамике внешней и внутренней среды) адаптацион­ ных свойств в целом образовательной системы и, особенно, высшей школы, для преодоления, в конечном итоге, новых рубежей в качестве образования и развития человека Системное реформирование российской образовательной системы и особенно высшей школы, как часть общемирового процесса образова­ тельных реформ реализуется в контексте н...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-3-4.pdf94.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.