Отрывок: Наблюдается и эффект обратной связи: студенты начинают самостоятельно ста­ вить вопросы о необходимости и достаточности условий, о воз­ можности применения доказываемых положений. Эффективность этой методики подтверждают результаты математических олимпиад, где подготовленные студенты проявляют большую активность в решении нестандартных задач, требующих аналитического подхода. Не ме­ нее важное значение имеют контро...
Название : Метод активизации познавательной деятельности в курсе высшей математики
Авторы/Редакторы : Коломиец Л. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Коломиец, Л. В. Метод активизации познавательной деятельности в курсе высшей математики / Л. В. Коломиец // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 23.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Metod-aktivizacii-poznavatelnoi-deyatelnosti-v-kurse-vysshei-matematiki-102834
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488364
Ключевые слова: курс высшей математики
логическое мышление
контроль и диагностика
интенсификация обучения
индивидуальные задания
связь с физическими процессами
моделирование
самостоятельная работа
рейтинговая оценка знаний
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-23.pdf41.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.