Отрывок: Наблюдается и эффект обратной связи: студенты начинают самостоятельно ста вить вопросы о необходимости и достаточности условий, о воз можности применения доказываемых положений. Эффективность этой методики подтверждают результаты математических олимпиад, где подготовленные студенты проявляют большую активность в решении нестандартных задач, требующих аналитического подхода. Не ме нее важное значение имеют контро...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коломиец Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | курс высшей математики | ru |
dc.coverage.spatial | логическое мышление | ru |
dc.coverage.spatial | контроль и диагностика | ru |
dc.coverage.spatial | интенсификация обучения | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальные задания | ru |
dc.coverage.spatial | связь с физическими процессами | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа | ru |
dc.coverage.spatial | рейтинговая оценка знаний | ru |
dc.creator | Коломиец Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-03 16:09:17 | - |
dc.date.available | 2023-04-03 16:09:17 | - |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\488364 | ru |
dc.identifier.citation | Коломиец, Л. В. Метод активизации познавательной деятельности в курсе высшей математики / Л. В. Коломиец // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 23. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Metod-aktivizacii-poznavatelnoi-deyatelnosti-v-kurse-vysshei-matematiki-102834 | - |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Метод активизации познавательной деятельности в курсе высшей математики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 23 | ru |
dc.textpart | Наблюдается и эффект обратной связи: студенты начинают самостоятельно ста вить вопросы о необходимости и достаточности условий, о воз можности применения доказываемых положений. Эффективность этой методики подтверждают результаты математических олимпиад, где подготовленные студенты проявляют большую активность в решении нестандартных задач, требующих аналитического подхода. Не ме нее важное значение имеют контро... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-23.pdf | 41.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.