Отрывок: Вместо имевшего место ранее бесчисленного переписывания контрольных работ до получения студентом положительной оценки (изнурительного и для обучающего и для обучаемого) многие препо­ даватели допускают в настоящее время только одно их переписыва­ ние. Разный уровень подготовленности студе...
Название : Контроль знаний студентов как средство активации их познавательной деятельности (на примере изучения математики)
Авторы/Редакторы : Горлач Б. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Горлач, Б. А. Контроль знаний студентов как средство активации их познавательной деятельности (на примере изучения математики) / Б. А. Горлач // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 5-6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Kontrol-znanii-studentov-kak-sredstvo-aktivacii-ih-poznavatelnoi-deyatelnosti-na-primere-izucheniya-matematiki-102820
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487735
Ключевые слова: активация познавательной деятельности
анализ успеваемости
линейная алгебра
градация уровней требования
система КОМПАС
систематический контроль
оценка баллами
рейтинговая оценка знаний
самостоятельная работа студентов
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-5-6.pdf76.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.