Отрывок: Это может быть отражено в определении сущности трех педагогических процессов: 1) Образование - это процесс передачи системы знаний, информа­ ционного опыта. 2) Обучение - это процесс передачи системы умений, операцио­ нального опыта 3) Воспитание - это процесс передачи социального опыта Учитывая активность индивида, объекта педагогической деятель­ ности во всех трех процессах, можно и эту грань отразить в трех оп­ редел...
Название : Качество образования и педагогические технологии
Авторы/Редакторы : Балакин В. Д.
Макарова Л. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Балакин, В. Д. Качество образования и педагогические технологии / В. Д. Балакин, Л. В. Макарова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 42-47.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479901
Ключевые слова: воспитание
качество образования
образование
обучение
педагогическая деятельность
педагогические технологии
управление качеством образования
социализация
структура деятельности
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-42-47.pdf224.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.