Отрывок: Это может быть отражено в определении сущности трех педагогических процессов: 1) Образование - это процесс передачи системы знаний, информа ционного опыта. 2) Обучение - это процесс передачи системы умений, операцио нального опыта 3) Воспитание - это процесс передачи социального опыта Учитывая активность индивида, объекта педагогической деятель ности во всех трех процессах, можно и эту грань отразить в трех оп редел...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балакин В. Д. | ru |
dc.contributor.author | Макарова Л. В. | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | качество образования | ru |
dc.coverage.spatial | образование | ru |
dc.coverage.spatial | обучение | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические технологии | ru |
dc.coverage.spatial | управление качеством образования | ru |
dc.coverage.spatial | социализация | ru |
dc.coverage.spatial | структура деятельности | ru |
dc.creator | Балакин В. Д., Макарова Л. В. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479901 | ru |
dc.identifier.citation | Балакин, В. Д. Качество образования и педагогические технологии / В. Д. Балакин, Л. В. Макарова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 42-47. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Качество образования и педагогические технологии | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 47 | ru |
dc.citation.spage | 42 | ru |
dc.textpart | Это может быть отражено в определении сущности трех педагогических процессов: 1) Образование - это процесс передачи системы знаний, информа ционного опыта. 2) Обучение - это процесс передачи системы умений, операцио нального опыта 3) Воспитание - это процесс передачи социального опыта Учитывая активность индивида, объекта педагогической деятель ности во всех трех процессах, можно и эту грань отразить в трех оп редел... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-42-47.pdf | 224.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.