Отрывок: ), включающих элементы соревнования (об­ суждения, выставки, олимпиады,конкурсы и пр.^ игровых ситуаций, деятельностного подхода с возможным реальным выходом на практичес­ кий результат. 2. Установка на разрешение конфликта личного и общественно­ го посредством ориентации обучающегося: - на "мечту" - на будущее. В ходе курсового проектирования по архитектурным дисциплина...
Название : Интенсивные технологии обучения в высшей школе
Авторы/Редакторы : Фомина В. Ф.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Фомина, В. Ф. Интенсивные технологии обучения в высшей школе / В. Ф. Фомина // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Intensivnye-tehnologii-obucheniya-v-vysshei-shkole-102867
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488550
Ключевые слова: архитектурные дисциплины
высшая школа
социальные аспекты образования
психофизиологические аспекты
подготовка специалиста-профессионала
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-65.pdf45.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.