Отрывок: ), можно перейти к поиску наибо­ лее экономического варианта, используя численные методы оптимиза­ ции (к примеру, метод покоординатного спуска). 2. Должен быть преодолен разрыв между техническим и экономи­ ческим образованием. Так, студенты-механики выполняют проектные работы с л, 3 курса, а изучение дисциплины "Экономика" начинает­ ся лишь на 4 курсе. Сложившаяся практика конструкторских проектов такова, что как правило, экономическому анализу от...
Название : Экономический подход к оптимальному проектированию при обучении специалистов машиностроительного профиля
Авторы/Редакторы : Олешкевич А. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Олешкевич, А. В. Экономический подход к оптимальному проектированию при обучении специалистов машиностроительного профиля / А. В. Олешкевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 45-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Ekonomicheskii-podhod-k-optimalnomu-proektirovaniu-pri-obuchenii-specialistov-mashinostroitelnogo-profilya-102851
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488429
Ключевые слова: экономическое образование
экономическая целесообразность
техническое образование
машиностроение
подготовка специалистов
оценочные критерии
оптимальное проектирование
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-45-46.pdf80.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.