Отрывок: ), можно перейти к поиску наибо­ лее экономического варианта, используя численные методы оптимиза­ ции (к примеру, метод покоординатного спуска). 2. Должен быть преодолен разрыв между техническим и экономи­ ческим образованием. Так, студенты-механики выполняют проектные работы с л, 3 курса, а изучение дисциплины "Экономика" начинает­ ся лишь на 4 курсе. Сложившаяся практика конструкторских проектов такова, что как правило, экономическому анализу от...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОлешкевич А. В.ru
dc.coverage.spatialэкономическое образованиеru
dc.coverage.spatialэкономическая целесообразностьru
dc.coverage.spatialтехническое образованиеru
dc.coverage.spatialмашиностроениеru
dc.coverage.spatialподготовка специалистовru
dc.coverage.spatialоценочные критерииru
dc.coverage.spatialоптимальное проектированиеru
dc.creatorОлешкевич А. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-03 16:09:42-
dc.date.available2023-04-03 16:09:42-
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\488429ru
dc.identifier.citationОлешкевич, А. В. Экономический подход к оптимальному проектированию при обучении специалистов машиностроительного профиля / А. В. Олешкевич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 45-46.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Ekonomicheskii-podhod-k-optimalnomu-proektirovaniu-pri-obuchenii-specialistov-mashinostroitelnogo-profilya-102851-
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 2ru
dc.titleЭкономический подход к оптимальному проектированию при обучении специалистов машиностроительного профиляru
dc.typeTextru
dc.citation.epage46ru
dc.citation.spage45ru
dc.textpart), можно перейти к поиску наибо­ лее экономического варианта, используя численные методы оптимиза­ ции (к примеру, метод покоординатного спуска). 2. Должен быть преодолен разрыв между техническим и экономи­ ческим образованием. Так, студенты-механики выполняют проектные работы с л, 3 курса, а изучение дисциплины "Экономика" начинает­ ся лишь на 4 курсе. Сложившаяся практика конструкторских проектов такова, что как правило, экономическому анализу от...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-45-46.pdf80.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.