Отрывок: Перед прослушиванием необходимо чётко сформулировать задание; в нём должно содержаться то количество информации, которое необходимо для выбора стратегии аудирования (понимание общего содержания, полного или выборочного). Студенты должны иметь чёткое представление о том, в какой форме они должны представить результат и понимать, как полученная информация может быть использована в дальнейшем. Такая установка активизирует мыслитель...
Название : | Влияние интернационализации на отбор содержания обучения аудированию в вузе |
Другие названия : | Higher education internationalization and the selection of the content of teaching listening |
Авторы/Редакторы : | Билетова, Т.Г. Милохова, И.Д. Biletova, T. Milokhova, I. |
Ключевые слова : | интернационализация высшего образования содержание обучения иностранному языку аудирование межкультурное взаимодействие профессиональная коммуникация академическая мобильность компетенция информация higher education internationalization the content of foreign language teaching listening cross-cultural interaction professional communication academic mobility competence information |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Билетова Т.Г Влияние интернационализации на отбор содержания обучения аудированию в вузе / Т.Г. Билетова, И.Д. Милохова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 15-20. |
Аннотация : | В статье рассматривается процесс обучения иностранному языку (аудированию) в контексте интернационализации высшего образования. Иностранный язык в современных условиях становится неотъемлемой частью профессиональных компетенций студентов. Подчёркивается важность аудирования как одного из основных видов речевой деятельности, который готовит будущих специалистов к успешному межкультурному взаимодействию с представителями других стран в сфере профессиональной коммуникацию. Затрагивается вопрос о повышении качества профессиональной и языковой подготовки.The article considers the process of foreign language teaching, specifically listening, in the context of higher education internationalization. Nowadays, a foreign language is becoming an integral part of students’ professional competencies. It is emphasized that listening is one of the main skills training future experts for successful cross-cultural interaction with representatives of other countries in the sphere of professional communication. The question of improving the quality of professional training and language teaching is also raised. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Vliyanie-internacionalizacii-na-otbor-soderzhaniya-obucheniya-audirovaniu-v-vuze-69532 |
ISSN : | 978-5-7883-1218-7 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180518\69532 |
УДК: | 378 |
ББК: | 74.58 |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование в поликультурной среде |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Для репозитория май 2018 nate-15-20.pdf | Раздел 1, статья 2 | 728.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.