Отрывок: Перед прослушиванием необходимо чётко сформулировать задание; в нём должно содержаться то количество информации, которое необходимо для выбора стратегии аудирования (понимание общего содержания, полного или выборочного). Студенты должны иметь чёткое представление о том, в какой форме они должны представить результат и понимать, как полученная информация может быть использована в дальнейшем. Такая установка активизирует мыслитель...
Название : Влияние интернационализации на отбор содержания обучения аудированию в вузе
Другие названия : Higher education internationalization and the selection of the content of teaching listening
Авторы/Редакторы : Билетова, Т.Г.
Милохова, И.Д.
Biletova, T.
Milokhova, I.
Ключевые слова : интернационализация высшего образования
содержание обучения иностранному языку
аудирование
межкультурное взаимодействие
профессиональная коммуникация
академическая мобильность
компетенция
информация
higher education internationalization
the content of foreign language teaching
listening
cross-cultural interaction
professional communication
academic mobility
competence
information
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Билетова Т.Г Влияние интернационализации на отбор содержания обучения аудированию в вузе / Т.Г. Билетова, И.Д. Милохова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 15-20.
Аннотация : В статье рассматривается процесс обучения иностранному языку (аудированию) в контексте интернационализации высшего образования. Иностранный язык в современных условиях становится неотъемлемой частью профессиональных компетенций студентов. Подчёркивается важность аудирования как одного из основных видов речевой деятельности, который готовит будущих специалистов к успешному межкультурному взаимодействию с представителями других стран в сфере профессиональной коммуникацию. Затрагивается вопрос о повышении качества профессиональной и языковой подготовки.The article considers the process of foreign language teaching, specifically listening, in the context of higher education internationalization. Nowadays, a foreign language is becoming an integral part of students’ professional competencies. It is emphasized that listening is one of the main skills training future experts for successful cross-cultural interaction with representatives of other countries in the sphere of professional communication. The question of improving the quality of professional training and language teaching is also raised.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Vliyanie-internacionalizacii-na-otbor-soderzhaniya-obucheniya-audirovaniu-v-vuze-69532
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69532
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-15-20.pdfРаздел 1, статья 2728.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.