Отрывок: Учитель произносит звук (например, [s]), напоминает про место артикуляции (альвеолы), просит учащихся повторить хором или по очереди, в зависимости от размера группы. На этапе отработки учитель просит прочитать учеников слова из упражнения на отработку изучаемого звука. Слова в упражнении могут быть подобраны с разной позицией звука в слове (в начальной, серединной и конечной). Пр...
Название : Типология произносительных ошибок (на материале первого задания раздела говорения ОГЭ)
Другие названия : Typology of pronunciation mistakes (on the material of the first task of the gse speaking section)
Авторы/Редакторы : Захарова, М.С.
Zakharova, M.
Ключевые слова : изучение иностранного языка
исправление ошибок
фонетические ошибки
фонематические ошибки
learning foreign language
correction mistakes
phonetic mistakes
phonemic mistakes
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Захарова М.С. Типология произносительных ошибок (на материале первого задания раздела говорения ОГЭ) / М.С. Захарова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 309-313.
Аннотация : Рассматриваются вопросы преподавания английского языка — причины возникновения произносительных ошибок в речи учащихся при выполнении первого задания раздела говорения ОГЭ и механизмы их предотвращения. Анализируется типология ошибок: фонетических и фонематичеких. Рассматриваются некоторые возможные причины возникновения фонетических и фонематических ошибок в произношении школьников при чтении тестов на английском языке. Даются рекомендации по исправлению произносительных ошибок, указываются основные приёмы коррекции. Значимость предлагаемого исследования заключается в систематизации возможных произносительных ошибок, а также в представлении упражнений для их исправления. Отмечается, что при правильной организация коррекции ошибок и осмысление правил чтения и произносительных аспектов на этапе обучения в основной школе может внести существенный вклад в оптимизацию языкового образования. The article is devoted to the reasons for the occurrence of pronunciation mistakes in the speech of learners in the first task of the GSE speaking section and the mechanisms for their prevention. The typology of phonetic and phonemic mistakes is analyzed. Some possible causes of phonetic and phonemic mistakes in the pronunciation of schoolchildren during reading English tests are considered. The author gives some recommendations for correction of pronunciation mistakes, basic correction methods are indicated. The significance of the proposed study lies in the systematization of possible pronunciation mistakes, as well as in the presentation of exercises for their correction. It is noted that with proper organization of mistakes correction and comprehension of the rules of reading and pronunciation at secondary school can make significant contribution to the optimization of language education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Tipologiya-proiznositelnyh-oshibok-na-materiale-pervogo-zadaniya-razdela-govoreniya-OGE-69791
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180528\69791
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-309-313.pdfраздел 4, статья 6737.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.