Отрывок: Например, в одном из упражнений студенты знакомятся с синонимами слова to look: to look - смотреть, to stare - глазеть, to glance - бросить быстрый взгляд, to peep -заглядывать. Разнообразие синонимических рядов расширяет их границы, делает более выразительными средства языка, позволяет точно и эмоционально выражать себя в иноязычном дискурсе. Чтобы употребить слово в речи, необходимо помнить о зависимости соответствующего лексического значения от синтагматических связей, ...
Название : Типичные ошибки в устной речи на иностранном языке и методика их профилактики
Другие названия : Typical mistakes in students' speech: ways to overcome
Авторы/Редакторы : Егорова, М.А.
Egorova, M.
Ключевые слова : интерференция
лексические навыки
типичные лексические ошибки
обучение иностранному языку
коммуникативные упражнения
interference
lexical skills
typical lexical error
teaching foreign language
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Егорова М.А. Типичные ошибки в устной речи на иностранном языке и методика их профилактики / М.А. Егорова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 304-308.
Аннотация : Статья посвящена проблеме обучение лексике английского языка в языковых вузах. Особое внимание уделено анализу ошибок в иноязычной речи студентов. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются учащиеся, является лексическая интерференция. Автор высказывает предположение, что типичные ошибки в речи студентов, вызванные негативным влиянием лексической интерференции, являются следствием недостаточного знания лексических структур, а так же особенностей употребления и сочетаемости синонимов. Подчеркивается необходимость целенаправленной работы по предупреждению и исправлению типичных лексических ошибок. Автор полагает, что разработка комплекса упражнений, направленного на решение проблемы негативной лексической интерференции, будет способствовать более эффективному формированию лексических навыков студентов. The paper deals with a problem of teaching English vocabulary at the university level. Special attention is paid to typical errors analysis. The lexical interference is one of the fundamental difficulties faced in the process of foreign language acquisition. The author assumes that typical students’ mistakes based on lexical interference are mainly caused by lack of substantial knowledge of lexical structures and synonyms. The paper underlines the necessity to organize guided practice to overcome typical students’ mistakes. The author considers the complex of exercises aimed at lexical skills formation.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Tipichnye-oshibki-v-ustnoi-rechi-na-inostrannom-yazyke-i-metodika-ih-profilaktiki-69790
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180528\69790
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-304-308.pdfраздел 4, статья 5817.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.