Отрывок: В процессе становления термина «социокультурная компетенция» зарубежные исследователи в его основу включают навыки общения, что расходится с мнениями отечественных ученых, которые считают ключевым аспектом социокультурной компетенции знания культуры изучаемого языка. Таким образом, к определению сущности понятия ...
Название : Сущность понятия «социокультурная компетенция» в современной лингводидактике
Другие названия : The essence of the concept of “socio-cultural competence” in modern linguodidactics
Авторы/Редакторы : Овсянникова, С.В.
Ovsiannikova, S.
Ключевые слова : компетенция
иноязычная коммуникативная компетенция
социокультурная компетенция
лингводидактика
сompetence
foreign cоmmunicаtive сompetence
sосiосulturаl competence
linguodidactics
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Овсянникова С.В. Сущность понятия «социокультурная компетенция» в современной лингводидактике / С.В. Овсянникова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 336-340.
Аннотация : В статье рассматриваются подходы к определению сущности понятий «компетенция» и «социокультурная компетенция» в отечественных и зарубежных исследованиях. Изучение иностранного языка без ознакомления с культурой страны, менталитетом людей, говорящих на этом языке, не может быть полноценным, так как формирование социокультурной компетенции является обязательным компонентом коммуникативной компетенции. Овладение социокультурной компетенцией поможет избежать недопонимания на уровне межличностного общения. В процессе становления термина «социокультурная компетенция» зарубежные исследователи в его основу включают навыки общения, что расходится с мнениями отечественных ученых, которые считают ключевым аспектом социокультурной компетенции знания культуры изучаемого языка. Единого определения понятия «социокультурная компетенция» в современной лингводидактике нет, что предполагает его дальнейшее исследование и уточнение. The article considers the approaches to the definitions of “competence” and “sociocultural competence” in domestic and foreign researches. Learning a foreign language can’t be full and valuable without deep insight into the culture of the country and the mentality of native speakers, because sociocultural competence is an integral part of foreign language communicative competence. Mastery of sociocultural competence will help avoid misunderstandings at the interpersonal level. In the process of formation of the term "sociocultural competence», foreign researchers in its foundation include communication skills that was at variance with the views of domestic scientists, who believe a key aspect of socio-cultural competence is the knowledge of the culture of the target language. A unified definition of “sociocultural competence" in the modern linguodidactics does not exist that suggests its further research and elaboration.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Sushnost-ponyatiya-«sociokulturnaya-kompetenciya»-v-sovremennoi-lingvodidaktike-69810
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180529\69810
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-336-340.pdfраздел 4, статья 11728.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.