Отрывок: Назовите главных героев мультфильма. 3. Кратко опишите главных героев мультфильма. 172 4. Поясните, что любят делать главные герои, а что нет употребляя в речи время Present Simple (Gloria likes sleeping = Gloria does not like sleeping) 5. Составьте краткий пересказ просмотренного мультфильма, опираясь на предыдущие упражнения. Употребите в речи фразы и слова из первого уп...
Название : Реализация коммуникативного подхода при изучении иностранного языка посредством просмотра кинофильмов
Другие названия : Communicative approach of studying foreign language by watching films
Авторы/Редакторы : Мальцева, Е.Ю.
Maltceva, E.
Ключевые слова : методы обучения
коммуникативный подход
языковые навыки
кинофильмы на иностранном языке
мотивированность
teaching methods
communicative approach
language skills
and films in English
motivation
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Мальцева Е.Ю. Реализация коммуникативного подхода при изучении иностранного языка посредством просмотра кинофильмов / Е.Ю. Мальцева // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 169-174.
Аннотация : В статье затрагивается проблематика обучения иностранному языку обучающихся школы и высших учебных заведений, и варианты ее разрешения. Автором рассматриваются основные методы в обучении иностранному языку и современные подходы к осуществлению образовательной деятельности. В продолжение развития темы основных современных методов, подходов в обучении иностранному языку, в частности английскому, автором рассматривается коммуникативный метод. Развивая мысль о коммуникативном подходе, автор описывает один из видов упражнений, который можно использовать в работе с обучающимися - просмотр фильмов, видеороликов на иностранном языке. Автор предлагает пошаговый план урока с примерами упражнений по просмотренному видеоролику, где все 4 основных языковых навыка находят широкое применение и развитие. The article deals with the students` lack of motivation in the process of studying foreign languages and the ways of solving this problem. We give the information about different studying approaches teachers might use to make their lessons more productive and interesting. The main focus in the article is communicative approach in the foreign, English language teaching process. There is a lesson plan is described in the article, where the main role is given to the communicative approach. The task of the lesson is to watch film in English with “after watching” activities. Each exercise is aimed to develop one of four basic language skills. Watching film as a lesson activity may help teachers to raise the students` motivation for studying foreign language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Realizaciya-kommunikativnogo-podhoda-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-posredstvom-prosmotra-kinofilmov-69757
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180523\69757
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-169-174.pdfРаздел 2, статья 7769.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.