Отрывок: Поэтому студентам должны предлагаться упражнения на классификацию установок по видам слушания, а также предлагаться задания на создание упражнений по аудированию. Активное слушание является важной составляющей профессионально- педагогического слушания. Активное слушание определяется степенью участия в процессе коммуникации. Так...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧуйкова, Э.С.-
dc.contributor.authorКирина, Е.А.-
dc.contributor.authorChuikova, E.-
dc.contributor.authorKirina, E.-
dc.date.accessioned2018-05-29 16:23:50-
dc.date.available2018-05-29 16:23:50-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180529\69816ru
dc.identifier.citationЧуйкова Э.С., Кирина Е.А. Развитие умений профессионально- педагогического слушания в курсе методики преподавания иностранных языков / Э.С. Чуйкова, Е.А. Кирина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 373-379.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Razvitie-umenii-professionalno-pedagogicheskogo-slushaniya-v-kurse-metodiki-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-69816-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу развития у студентов языковых вузов, будущих учителей иностранного языка, такого коммуникативного умения, как профессионально-педагогическое слушание. Профессионально-педагогическое слушание рассматривается с различных аспектов: с точки зрения владения процессом коммуникации, владения аудированием на иностранном языке, методикой обучения аудированию студентов, а также владение критическим слушанием с выставлением оценок. Особое внимание в данной статье уделяется практической составляющей развития профессионально-педагогического слушания, поэтому авторы предлагают ряд упражнений, способствующих целенаправленному развитию у студентов всех видов профессионально-педагогического слушания. Блок упражнений может использоваться в курсе методики преподавания иностранных языков. The article is devoted to developing professional listening skills with students, specializing in FL teaching. The authors examine professional listening from different perspectives. The article provides examples of exercises targeted at developing various listening skills required in teaching practice.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectаудированиеru
dc.subjectпрофессионально-педагогическое слушаниеru
dc.subjectглобальноеru
dc.subjectдетальноеru
dc.subjectкритическое слушаниеru
dc.subjectактивное слушаниеru
dc.subjectlistening skillsru
dc.subjectprofessional listening skillsru
dc.subjectglobal listeningru
dc.subjectdetail listeningru
dc.subjectcritical listeningru
dc.subjectactive listeningru
dc.titleРазвитие умений профессионально- педагогического слушания в курсе методики преподавания иностранных языковru
dc.title.alternativeFocus on teacher’s professional listening skills in fl teaching courseru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому студентам должны предлагаться упражнения на классификацию установок по видам слушания, а также предлагаться задания на создание упражнений по аудированию. Активное слушание является важной составляющей профессионально- педагогического слушания. Активное слушание определяется степенью участия в процессе коммуникации. Так...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-373-379.pdfраздел 4, статья 17849 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.