Отрывок: Это предполагает дискуссии, более активную работу в малых группах, анализ конкретных профессиональных ситуаций, организацию таких форм работы как конференция и круглый стол, где студенты выступают с серьёзными докладами или небольшими сообщениями. Для эффективной организации научных конференций и круглых столов необходимо развивать устные презентационные навыки обучающихся. Также магистранты должны 68 уметь читать, понимать, рецензировать и в итоге создавать собствен...
Название : Профессионально ориентированное иноязычное образование в техническом вузе: содержание и цели
Другие названия : Professionally oriented foreign language education in technical university: content standard and goals
Авторы/Редакторы : Тюрина, С.Ю.
Староверова, Е.Б.
Tyurina, S.
Staroverova, E.
Ключевые слова : иноязычное образование
профессиональная коммуникативная компетенция
академическая коммуникативная компетенция
foreign language education
professional communicative competence
academic communicative competence
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Тюрина С.Ю. Профессионально ориентированное иноязычное образование в техническом вузе: содержание и цели / С.Ю. Тюрина, Е.Б. Староверова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 65-70.
Аннотация : Анализируется опыт обучения английскому языку студентов магистратуры в Ивановском государственном энергетическом университете. Рассматриваются вопросы содержания и целей обучения иностранному языку магистрантов в высшей технической школе на основе ФГОС ВО 3++. Системный подход признается основополагающим в иноязычном образовании в техническом вузе. Под системой понимается иерархически организованная совокупность взаимосвязанных компонентов: принципов, целей, задач, содержания, методов и средств, а также организационных форм и процесс обучения. Подчеркивается важность совершенствования иноязычной профессиональной и академической коммуникативной компетенции обучающегося для развития навыков владения письменным и устным профессионально-ориентированным дискурсом в ситуациях профессионального и академического межкультурного взаимодействия. Отмечается необходимость научного и педагогического сотрудничества преподавателей технических кафедр и кафедр иностранного языка в процессе иноязычной подготовки студентов магистратуры. The article describes professionally oriented foreign language education system at Ivanovo State Engineering University for Master Degree students. The issues of content standard and goals of teaching foreign language are discussed considering FGOS VO 3++. System approach is considered as the key one in technical university. The issues of interaction and hierarchy of the system components are discussed. The experience of development of professional communicative competence and academic communicative competence is highlighted. The author suggests the ways to enhance foreign language education system for Master Degree students at technical university. The idea of cooperation of foreign language professors and professors of technical department is emphasized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Professionalno-orientirovannoe-inoyazychnoe-obrazovanie-v-tehnicheskom-vuze-soderzhanie-i-celi-69543
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69543
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-65-70.pdfРаздел 1, статья 10749.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.