Отрывок: И Пассов. При использовании данного метода большую часть занятия занимает разговорная речь, являющаяся одновременно и целью обучения (овладение языком), и деятельностью, имеющей самостоятельную ценность для обучающихся (ценность общения). Коммуникативная модель обучения предполагает приближение учебных заданий к процессу реальной коммуникации, что позволяет взрослым обучающимся отрабатывать и закреплять навыки, имеющие практическое значение, и, в частн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шумакова, М.Г. | - |
dc.contributor.author | Shumakova, M. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-29 16:23:56 | - |
dc.date.available | 2018-05-29 16:23:56 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180529\69817 | ru |
dc.identifier.citation | Шумакова М.Г. Коллективные формы обучения как средство повышения эффективности обучения английскому языку взрослых обучающихся / М.Г. Шумакова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 380-385. | ru |
dc.identifier.issn | 978-5-7883-1218-7 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Kollektivnye-formy-obucheniya-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-angliiskomu-yazyku-vzroslyh-obuchaushihsya-69817 | - |
dc.description.abstract | В данной статье исследованы вопросы преподавания английского языка взрослым людям. С этой целью определены специфические особенности взрослой личности, значимые для учебного процесса, рассмотрены характерные трудности преподавания английского языка взрослым, пути преодоления трудностей. Представлены особенности механизма запоминания новой информации взрослыми людьми. Дано обоснование значимости применения при обучении взрослых принципов коммуникативности, осмысленности, ситуативности, а также целесообразности использования активных методов группового обучения. Автором проанализированы преимущества и изложены принципы обучения в малых группах. Автором также обозначены проблемы, возникающие в процессе преподавания английского языка в разноуровневых группах, и даны рекомендации по организации обучения взрослых английскому языку в разноуровневых группах. Статья представляет интерес для преподавателей английского языка, желающих повысить эффективность обучения английскому языку взрослых обучающихся. This article represents the study of aspects of teaching English to adults. For this purpose it provides the definition of specific features of adult personality meaningful for organizing teaching and learning process, considers the specific difficulties of teaching English to adults, the ways of coping with difficulties. The style of remembering new information by adults is touched upon. The reasons are given for applying the principles of communicativeness, meaningfulness, situatedness and active methods of teaching adult students in groups. The author analyzed the advantages and outlined the main principles of teaching in small groups. The author also reviewed the challenges emerging in the process of English language training in multilevel groups and gave recommendations on organizing teaching and learning process for adult English learners in multilevel groups. The article is of interest for English language teachers who want to improve the efficiency of teaching English to adult students. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | обучение взрослых | ru |
dc.subject | андрагогика | ru |
dc.subject | коммуникативный подход | ru |
dc.subject | групповой метод | ru |
dc.subject | разноуровневая группа | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | adult education | ru |
dc.subject | andragogics | ru |
dc.subject | communication approach | ru |
dc.subject | group method | ru |
dc.subject | multilevel group | ru |
dc.title | Коллективные формы обучения как средство повышения эффективности обучения английскому языку взрослых обучающихся | ru |
dc.title.alternative | Collective training activities as a means of raising efficiency of teaching English to adult students | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | И Пассов. При использовании данного метода большую часть занятия занимает разговорная речь, являющаяся одновременно и целью обучения (овладение языком), и деятельностью, имеющей самостоятельную ценность для обучающихся (ценность общения). Коммуникативная модель обучения предполагает приближение учебных заданий к процессу реальной коммуникации, что позволяет взрослым обучающимся отрабатывать и закреплять навыки, имеющие практическое значение, и, в частн... | - |
dc.classindex.lbc | 74.58 | - |
dc.classindex.udc | 378 | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование в поликультурной среде |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Для репозитория май 2018 nate-380-385.pdf | раздел 4, статья 18 | 725.57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.