Отрывок: ______ IV. Этап/Цель: Послетекстовый/ интегрировать чтение с коммуникативным умением, а именно говорением. Время: 25 минут. Процедура: 1. Преподаватель делит студентов на две группы (Студент А и Студент Б) и раздает карточки с заданием. Задание для студента Б: Вы хотите арендовать квартиру в Самаре. Спросите студента А про квартиру и запишите ответы. Задание для студента А: Вы сдаете квартиру. Ответьте на вопросы студента Б. ...
Название : Интерактивные технологии в преподавании русского языка как иностранного на примере имитационной (ролевой) игры
Другие названия : Interactive technologies in teaching rfl (case study of role play)
Авторы/Редакторы : Полухина, М.О.
Polukhina, M.
Ключевые слова : интерактивные технологии
Русский язык как иностранный (РКИ)
имитационная (ролевая) игра
аутентичный материал
интерактивная игра
interactive technologies
Russian as a Foreign Language (RFL)
role play
authentic material
interactive game
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Полухина М.О. Интерактивные технологии в преподавании русского языка как иностранного на примере имитационной (ролевой) игры / М.О. Полухина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 46-52.
Аннотация : В рамках данной статьи рассматривается возможность и необходимость использования интерактивных технологий в преподавании Русского языка как иностранного. Автором разработан и представлен план урока на базе аутентичного материала с применением имитационной (ролевой) игры. Для достижения учебных целей автор сочетает традиционные виды работ с новыми видами. Так, в рамках урока создаются интерактивные учебные ситуации, способствующие оптимизации и интенсификации обучения в современном обществе. Представлены специально подготовленные для урока аутентичные материалы, помогающие активизировать умственную деятельность и повышать интерес к предмету обучения. Сделаны выводы по апробации данного урока. Так, использование интерактивных форм и методов обучения позволяет в значительной степени интенсифицировать учебный процесс и вовлечь обучающихся в активную развивающую деятельность. This paper considers the ways and the importance of using interactive technologies in teaching Russian as a Foreign Language (RFL). The author has developed and presented the lesson plan based on the authentic material using role play. Traditional methods are used with new one to achieve learning aims. Interactive educational situations, which foster optimization and intensification of education in modern society, are created within the lesson. In this paper the author presents the examples of authentic material, which was implemented in the educational process. The aim is to help students raise interest and motivation to learning Russian Language. The conclusion was made based on the implementation results of the lesson.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Interaktivnye-tehnologii-v-prepodavanii-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-na-primere-imitacionnoi-rolevoi-igry-69537
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180518\69537
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-46-52.pdfРаздел 1, статья 7918.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.