Отрывок: 15]. Организационно-управленческие тестологические компетенции отражают способности педагога к постановке целей дидактического тестирования, определению времени, необходимого на выполнение отдельного тестового задания и всего теста в целом, шкалированию и интерпретации полученных результатов. Данные компетенции представлены на двух уровнях. Первый уровень — воспроизводящий, он свидетельствует о способностях тестуемого к воспроизведению информации, касающейся основных этапов в ...
Название : Формирование тестологической компетенции преподавателей иностранного языка
Другие названия : Formations of testological competence of the foreign language teachers
Авторы/Редакторы : Дубровина, Ю.М.
Dubrovina, Y.
Ключевые слова : технологичность тестов
тестологическая компетенция
спецификация теста
организационно-управленческие тестологические компетенции
аналитико-конструктивные тестологические компетенции
adaptability of tests
testological competence
test specification
organizational and managerial aspects
analytical and constructive aspects
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Дубровина Ю.М. Формирование тестологической компетенции преподавателей иностранного языка / Ю.М. Дубровина // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 297-302.
Аннотация : Автор описывает проблемы, с которыми многие учителя иностранных языков сталкиваются, разрабатывая тесты. Тестирование - одна из самых широко распространенных форм контроля в настоящее время. Тесты предоставляют не только объективные результаты обучения и актуальные данные для построения дальнейшей стратегии обучения иностранному языку, но также являются стимулом для учеников в изучении предмета. В статье приводятся примеры некорректно разработанных дидактических тестов, причиной чему является недостаточно сформированная тестологическая компетентность. Такие разработки не эффективны в профессиональной. В итоге автором предложена пошаговая инструкция по разработке контрольно-измерительного материала в целях многократного использования теста в дальнейшем. The author outlines relevant problems which many FL teachers face while drawing up tests for the purpose of an examination. Testing is one of the most widespread types of assessment today. Tests provide objective data for teachers as well as an incentive for pupils, forming further strategy of training. The article contains examples of irrelevant and invalid test tasks. Such products can bring efficient use in professional activities and to be material for exchanging pedagogical experience. Further the author offers basic instructions which could be applied for drawing up tests.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Formirovanie-testologicheskoi-kompetencii-prepodavatelei-inostrannogo-yazyka-69789
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180528\69789
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-297-302.pdfраздел 4, статья 4875.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.