Отрывок: Если рядом со словом изображен карандаш, нужно нарисовать рисунок, объясняющий слово. Каждый игрок может играть сам за себя или можно поделиться на команды. Команде предстоит как можно скорее догадаться, что хочет донести до них участник. Можно играть на время – кто отгадает больше слов за отведенное время. Данная игра развивает внимание, воображение, 180 эрудицию, формирует командный дух. Также она позволяет развивать у детей и взрослых новые, порой скрытые способности...
Название : Элементы современной геймификации при обучении иностранному языку
Другие названия : Elements of modern gamification in foreign languages teaching
Авторы/Редакторы : Фадеева, А.А.
Fadeeva, A.
Ключевые слова : игра
геймификация
преодоление языкового барьера
коммуникативная ситуация
командный дух
Шляпа
Taboo
Who Am I
Alphabet Sentences
Categories
The Hat
game
gamification
language barrier
communicative situation
team spirit
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Фадеева А.А. Элементы современной геймификации при обучении иностранному языку / А.А. Фадеева // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 178-181.
Аннотация : Процесс современной геймификации – это часть нынешней жизни школьников и взрослых студентов. Сегодня геймификация является важным конкурентным преимуществом, которое позволяет "достучаться" до современных людей, которые привыкли играть в компьютерные игры, общаться в социальных сетях. Игры могут быть эффективно использованы в инновационном обучении иностранному языку в средней и старшей школах. Мы предлагаем рассмотреть основные причины использования игр в процессе обучения. Геймификация позволяет достигать своих целей, давая людям возможность играть и развлекаться. Обучение воспринимается как увлекательный и занимательный процесс. Среди методических приемов при обучении английскому языку, использующих подходы геймификации, наиболее популярными являются игры Шляпа (The Hat), Taboo, Who Am I, Alphabet Sentences, и Categories. Process of modern gamification is a part of junior and senior students’ life now. Today gamification is a competitive advantage which helps to influence modern young learners who got used to play computer games and communicate in social networks. Games can be used effectively in innovative teaching of foreign languages in secondary and higher education. The main reasons of gamification teaching are observed. Gamification lets teachers achieve main goal, giving people opportunities to play and entertain.Education is taken as an amazing and exciting process. Such games as The Hat, Taboo, Who Am I, Alphabet Sentences and Categories are the most popular methodical gamification approaches in teaching English language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Elementy-sovremennoi-geimifikacii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-69759
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180523\69759
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-178-181.pdfРаздел 2, статья 9624.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.