Отрывок: Как же учителю оказать поддержку интроверту в своем классе? Пре­ жде всего учителя должны осознавать, что учащийся, сидящий за послед­ ней партой, может оказаться заинтересованным интровертом, а не студен­ том с отсутствием мотивации к обучению. Интроверт чувствует себя ком­ фортно, когда у него есть возможность наблюдать, и испытывает страх и чувство беспокойства, когда вынужден о...
Название : Особенности обучения интровертов: как выявить и раскрыть их способности
Авторы/Редакторы : Спиридонова А. Н.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Спиридонова, А. Н. Особенности обучения интровертов: как выявить и раскрыть их способности / А. Н. Спиридонова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 189-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Osobennosti-obucheniya-introvertov-kak-vyyavit-i-raskryt-ih-sposobnosti-100475
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498674
Ключевые слова: студенты-интроверты
обучение интровертов
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-189-194.pdf173.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.