Отрывок: Как же учителю оказать поддержку интроверту в своем классе? Пре жде всего учителя должны осознавать, что учащийся, сидящий за послед ней партой, может оказаться заинтересованным интровертом, а не студен том с отсутствием мотивации к обучению. Интроверт чувствует себя ком фортно, когда у него есть возможность наблюдать, и испытывает страх и чувство беспокойства, когда вынужден о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Спиридонова А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | студенты-интроверты | ru |
dc.coverage.spatial | обучение интровертов | ru |
dc.creator | Спиридонова А. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:22:19 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:22:19 | - |
dc.date.issued | 2015 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\498674 | ru |
dc.identifier.citation | Спиридонова, А. Н. Особенности обучения интровертов: как выявить и раскрыть их способности / А. Н. Спиридонова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 189-194. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Osobennosti-obucheniya-introvertov-kak-vyyavit-i-raskryt-ih-sposobnosti-100475 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.) : материалы и докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности обучения интровертов: как выявить и раскрыть их способности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 194 | ru |
dc.citation.spage | 189 | ru |
dc.textpart | Как же учителю оказать поддержку интроверту в своем классе? Пре жде всего учителя должны осознавать, что учащийся, сидящий за послед ней партой, может оказаться заинтересованным интровертом, а не студен том с отсутствием мотивации к обучению. Интроверт чувствует себя ком фортно, когда у него есть возможность наблюдать, и испытывает страх и чувство беспокойства, когда вынужден о... | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование: традиции и инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-676-1_2015-189-194.pdf | 173.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.