Отрывок: I feel bad about it. I don’t think anyone likes tests, but when it’s maths, it’s OK for me. How do you feel about tests and exams? C a rd A Прочти письмо Тревора в Рабочей тетради (ех.З р. 11) и передай его содержание от 3-го лица. C a rd В Прочти письмо Тревора в Рабочей тетради (ех.З р. 11) и ответь на во­ просы: 1. W hen will Trevor have a test in English? 2. How does he feel about it? 3. Does he like tests in maths? C a rd С ...
Название : Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка
Авторы/Редакторы : Степанова Н. А.
Дата публикации : 2015
Библиографическое описание : Степанова, Н. А. Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка / Н. А. Степанова // Иноязычное образование: традиции и инновации : междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 30-31 марта 2015 г.). : материалы и докл. / М-во образования и науки Самар. обл., Департамент образования администрации гор. округа Самара, Самар. гос. ун-т [и др.] ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2015. - С. 194-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-tradicii-i-innovacii/Lichnostnoorientirovannyi-podhod-na-urokah-angliiskogo-yazyka-100476
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498676
Ключевые слова: школьники
уроки английского языка
личностно ориентированный подход
личностно-ориентированное обучение
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование: традиции и инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-676-1_2015-194-201.pdf203.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.