Отрывок: Обучающий контент (25%) – это история компании; новости от- расли; информация о количестве сотрудников, наличии должностей; ис- торические факты, близкие к теме компании; справочная информация о продуктах и услугах и др. Рекламный контент (5%) – это избранные факты о компании; ре- кламные ролики; отзывы. Его должно быть мало, и он должен органиче- ски вписываться в общую структуру сообщества. Важным моментом на данном этапе ...
Название : СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РАБОТЕ HR
Другие названия : SOCIAL NETWORKING IN THE HR
Авторы/Редакторы : Ткаченко, С.А.
Tkachenko, S.A.
Ключевые слова : Social Media Marketing
HR-бренд
контент
таргетированная реклама
блогер
паблик
HR brand
content
targeted advertising
blogger
public
Дата публикации : 2018
Издательство : АНО “Издательство СНЦ
Библиографическое описание : Ткаченко С.А. Социальные сети в работе hr / С.А. Ткаченко // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 204-209
Аннотация : В статье автор приводит перечень ключевых шагов, которые необходимо сделать организации, чтобы правильно выстроить работу и достичь желаемых результатов по развитию и продвижению HR-бренда в социальных сетях. The author provides a list of key steps that an organization needs to take to properly build the work and achieve the desired results in the development and promotion of HR-brand in social networks.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/SOCIALNYE-SETI-V-RABOTE-HR-74596
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190314\74596
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p204-209.pdf720.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.