Отрывок: Обучающий контент (25%) – это история компании; новости от- расли; информация о количестве сотрудников, наличии должностей; ис- торические факты, близкие к теме компании; справочная информация о продуктах и услугах и др. Рекламный контент (5%) – это избранные факты о компании; ре- кламные ролики; отзывы. Его должно быть мало, и он должен органиче- ски вписываться в общую структуру сообщества. Важным моментом на данном этапе ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТкаченко, С.А.-
dc.contributor.authorTkachenko, S.A.-
dc.date.accessioned2019-03-15 13:21:52-
dc.date.available2019-03-15 13:21:52-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190314\74596ru
dc.identifier.citationТкаченко С.А. Социальные сети в работе hr / С.А. Ткаченко // Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами: сборник научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции (Самара, 20 декабря 2018 года) / отв. ред. Н.В. Соловова. – Самара: Изд-во “Издательство СНЦ”, 2018. – С. 204-209ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Innovacionnye-strategii-upravleniya-chelovecheskimi-resursami/SOCIALNYE-SETI-V-RABOTE-HR-74596-
dc.description.abstractВ статье автор приводит перечень ключевых шагов, которые необходимо сделать организации, чтобы правильно выстроить работу и достичь желаемых результатов по развитию и продвижению HR-бренда в социальных сетях. The author provides a list of key steps that an organization needs to take to properly build the work and achieve the desired results in the development and promotion of HR-brand in social networks.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО “Издательство СНЦru
dc.subjectSocial Media Marketingru
dc.subjectHR-брендru
dc.subjectконтентru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectблогерru
dc.subjectпабликru
dc.subjectHR brandru
dc.subjectcontentru
dc.subjecttargeted advertisingru
dc.subjectbloggerru
dc.subjectpublicru
dc.titleСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РАБОТЕ HRru
dc.title.alternativeSOCIAL NETWORKING IN THE HRru
dc.typeArticleru
dc.textpartОбучающий контент (25%) – это история компании; новости от- расли; информация о количестве сотрудников, наличии должностей; ис- торические факты, близкие к теме компании; справочная информация о продуктах и услугах и др. Рекламный контент (5%) – это избранные факты о компании; ре- кламные ролики; отзывы. Его должно быть мало, и он должен органиче- ски вписываться в общую структуру сообщества. Важным моментом на данном этапе ...-
Располагается в коллекциях: Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационные стратегии управления человеческими ресурсами_p204-209.pdf720.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.