Отрывок: Тогда задача управления (оптимальной диспетчеризации) СМО сведётся к оптимизации двух составных транспортных задач, составленных в виде линейных цепочек T=T1→T2→…→Ti→Ti+1→…→TN, составленной из транспортных задач Ti, i=1÷N, первого типа и U=U1←U2←…←...
Название : Постановка транспортной задачи на орграфе состояний системы массового обслуживания с различимыми каналами
Авторы/Редакторы : Бобков, М.С.
Шикина, Е.Д.
Ключевые слова : транспортная задача
системы массового обслуживания
граф состояний системы
Дата публикации : 2016
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : Материалы Международной конференции и молодёжной школы «Информационные технологии и нанотехнологии», с. 868-870
Аннотация : В отличие от систем массового обслуживания (СМО) с неразличимыми каналами одинаковой пропускной способности и общей очередью орграф состояний системы с различимыми каналами имеет нелинейную структуру. Оптимизация таких СМО проводится на основе расчёта характеристик сопоставленной ей составной транспортной задачи линейного программирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Postanovka-transportnoi-zadachi-na-orgrafe-sostoyanii-sistemy-massovogo-obsluzhivaniya-s-razlichimymi-kanalami-60860
ISBN : 978-5-7883-1078-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161214\60860
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
868-870.pdfОсновная статья313.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.