Отрывок: По возвращению в домашнюю локацию пользователь «засыпает» до момента начала следующего модельного дня, т.е. перестаёт быть источником сообщений в сети. Для оценки эффективности моделирования маршрутов переопределим коэффициент персистентности и используем его в качестве меры адекватности моделирования маршрутов на ряду с длиной и размерностью маршрутов. Мерой сход...
Название : | Исследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильности |
Другие названия : | Investigation of the effect of the mobility characteristics of DTN network nodes with the hybrid mobility model |
Авторы/Редакторы : | Царёв, А.А. Привалов, А.Ю. Tsarev, A.A. Privalov, A.Yu. |
Ключевые слова : | delay tolerant network routing protocols human’s mobility model simulation modeling omnet++ |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Новая техника |
Библиографическое описание : | Царёв А.А. Исследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильности / А.А. Царёв, А.Ю. Привалов // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.1433-1441. |
Аннотация : | Для гибридной модели подвижности узлов в DTN сети представлены результаты имитационного моделирования ежедневных маршрутов узлов. Исследовалась степень схожести смоделированных маршрутов узлов с реальными маршрутами за несколько дней. Имитационная модель реализована в системе имитационного моделирования OMNeT++. В результате имитационных экспериментов смоделированы ежедневные маршруты пользователей с учётом характера реальных маршрутов, которые строятся случайным образом, однако имеют приблизительную периодическую повторяемость. Установлено близкое сходство смоделированных маршрутов к реальным. Some results of daily routes simulation for hybrid mobility model of DTN wireless network nodes are presented. The main purpose is to provide a similarity between the simulated routes and the real ones. The simulation model is implemented in the OMNeT++ simulation system. In the simulation experiments the simulated daily routes of a node have some kind of approximate repeatability, like in daily rotes from real data sets. The close similarity of several statistical characteristics of simulated and real daily routes was demonstrated. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Issledovanie-vliyaniya-harakteristik-peremesheniya-uzlov-DTN-seti-s-gibridnoi-modelu-mobilnosti-69295 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180515\69295 |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper_192.pdf | Основная статья | 289.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.