Отрывок: По возвращению в домашнюю локацию пользователь «засыпает» до момента начала следующего модельного дня, т.е. перестаёт быть источником сообщений в сети. Для оценки эффективности моделирования маршрутов переопределим коэффициент персистентности и используем его в качестве меры адекватности моделирования маршрутов на ряду с длиной и размерностью маршрутов. Мерой сход...
Название : Исследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильности
Другие названия : Investigation of the effect of the mobility characteristics of DTN network nodes with the hybrid mobility model
Авторы/Редакторы : Царёв, А.А.
Привалов, А.Ю.
Tsarev, A.A.
Privalov, A.Yu.
Ключевые слова : delay tolerant network
routing protocols
human’s mobility model
simulation modeling
omnet++
Дата публикации : 2018
Издательство : Новая техника
Библиографическое описание : Царёв А.А. Исследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильности / А.А. Царёв, А.Ю. Привалов // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.1433-1441.
Аннотация : Для гибридной модели подвижности узлов в DTN сети представлены результаты имитационного моделирования ежедневных маршрутов узлов. Исследовалась степень схожести смоделированных маршрутов узлов с реальными маршрутами за несколько дней. Имитационная модель реализована в системе имитационного моделирования OMNeT++. В результате имитационных экспериментов смоделированы ежедневные маршруты пользователей с учётом характера реальных маршрутов, которые строятся случайным образом, однако имеют приблизительную периодическую повторяемость. Установлено близкое сходство смоделированных маршрутов к реальным. Some results of daily routes simulation for hybrid mobility model of DTN wireless network nodes are presented. The main purpose is to provide a similarity between the simulated routes and the real ones. The simulation model is implemented in the OMNeT++ simulation system. In the simulation experiments the simulated daily routes of a node have some kind of approximate repeatability, like in daily rotes from real data sets. The close similarity of several statistical characteristics of simulated and real daily routes was demonstrated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Issledovanie-vliyaniya-harakteristik-peremesheniya-uzlov-DTN-seti-s-gibridnoi-modelu-mobilnosti-69295
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180515\69295
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_192.pdfОсновная статья289.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.