Отрывок: По возвращению в домашнюю локацию пользователь «засыпает» до момента начала следующего модельного дня, т.е. перестаёт быть источником сообщений в сети. Для оценки эффективности моделирования маршрутов переопределим коэффициент персистентности и используем его в качестве меры адекватности моделирования маршрутов на ряду с длиной и размерностью маршрутов. Мерой сход...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦарёв, А.А.-
dc.contributor.authorПривалов, А.Ю.-
dc.contributor.authorTsarev, A.A.-
dc.contributor.authorPrivalov, A.Yu.-
dc.date.accessioned2018-05-16 16:32:04-
dc.date.available2018-05-16 16:32:04-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180515\69295ru
dc.identifier.citationЦарёв А.А. Исследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильности / А.А. Царёв, А.Ю. Привалов // Сборник трудов IV международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2018) - Самара: Новая техника, 2018. - С.1433-1441.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Issledovanie-vliyaniya-harakteristik-peremesheniya-uzlov-DTN-seti-s-gibridnoi-modelu-mobilnosti-69295-
dc.description.abstractДля гибридной модели подвижности узлов в DTN сети представлены результаты имитационного моделирования ежедневных маршрутов узлов. Исследовалась степень схожести смоделированных маршрутов узлов с реальными маршрутами за несколько дней. Имитационная модель реализована в системе имитационного моделирования OMNeT++. В результате имитационных экспериментов смоделированы ежедневные маршруты пользователей с учётом характера реальных маршрутов, которые строятся случайным образом, однако имеют приблизительную периодическую повторяемость. Установлено близкое сходство смоделированных маршрутов к реальным. Some results of daily routes simulation for hybrid mobility model of DTN wireless network nodes are presented. The main purpose is to provide a similarity between the simulated routes and the real ones. The simulation model is implemented in the OMNeT++ simulation system. In the simulation experiments the simulated daily routes of a node have some kind of approximate repeatability, like in daily rotes from real data sets. The close similarity of several statistical characteristics of simulated and real daily routes was demonstrated.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectdelay tolerant networkru
dc.subjectrouting protocolsru
dc.subjecthuman’s mobility modelru
dc.subjectsimulation modelingru
dc.subjectomnet++ru
dc.titleИсследование влияния характеристик перемещения узлов DTN сети с гибридной моделью мобильностиru
dc.title.alternativeInvestigation of the effect of the mobility characteristics of DTN network nodes with the hybrid mobility modelru
dc.typeArticleru
dc.textpartПо возвращению в домашнюю локацию пользователь «засыпает» до момента начала следующего модельного дня, т.е. перестаёт быть источником сообщений в сети. Для оценки эффективности моделирования маршрутов переопределим коэффициент персистентности и используем его в качестве меры адекватности моделирования маршрутов на ряду с длиной и размерностью маршрутов. Мерой сход...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper_192.pdfОсновная статья289.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.