Отрывок: Отметим, что каждый модуль дисциплины организован в соответствии с рефлексионным циклом обучения [9], представленном с использованием СКГ направленной циклической круговой диаграммы на рис. 2, впервые предложенной в публикации [9]. Рис. 2. Рефлексионный цикл обучения. 5. Интерпретация результатов обучения Далее воспользуемся рядом фрагментов из публикаций [10,11], в которых наиболее полно о...
Название : Интеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техники
Авторы/Редакторы : Ляпунов, Д.Ю.
Янковская, А.Е.
Дементьев, Ю.Н.
Негодин, К.Н.
Ключевые слова : интеллектуальная обучающе-тестирующая система
нанотехнологии
микросистемная техника
технологии обучения
смешанное образование
смешанные диагностические тесты
компетенции
мультидисциплинарный учебный курс
Дата публикации : 2017
Издательство : Новая техника
Библиографическое описание : Ляпунов Д.Ю. Интеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техники / Д.Ю. Ляпунов, А.Е. Янковская, Ю.Н. Дементьев, К.Н. Негодин // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. – С. 1968-1973.
Аннотация : Для подготовки специалистов в области нанотехнологий и микросистемной техники в рамках парадигмы смешанного образования необходимы качественный онлайн-контент; эффективные технологии обучения; обеспечение мотивации студентов; средства для оценки результатов обучения в рамках мультидисциплинарного учебного курса, спроектированные для успешного его освоения. Для эффективного освоения ряда дисциплин в проблемной области предлагается интеллектуальная обучающе-тестирующая система, основанная на смешанных диагностических тестах, позволяющая обеспечивать эффективное освоение цикла дисциплин, формировать приоритетные с точки зрения студентов компетенции, выявляя их индивидуальные профориентационные предпочтения. В процессе обучения студентами, разбитыми на подгруппы, решаются задачи разработки, моделирования, проектирования микросистемных устройств, исследования рынка, возможности замены макроскопических датчиков, приводов на их микросистемные аналоги и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Intellektualnaya-obuchaushetestiruushaya-sistema-dlya-podgotovki-studentov-po-ryadu-disciplin-v-oblasti-nanotehnologii-i-mikrosistemnoi-tehniki-64186
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170523\64186
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper 352_1968-1973.pdfОсновная статья. Раздел: Информационные технологии в образовании617.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.