Отрывок: Отметим, что каждый модуль дисциплины организован в соответствии с рефлексионным циклом обучения [9], представленном с использованием СКГ направленной циклической круговой диаграммы на рис. 2, впервые предложенной в публикации [9]. Рис. 2. Рефлексионный цикл обучения. 5. Интерпретация результатов обучения Далее воспользуемся рядом фрагментов из публикаций [10,11], в которых наиболее полно о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛяпунов, Д.Ю.-
dc.contributor.authorЯнковская, А.Е.-
dc.contributor.authorДементьев, Ю.Н.-
dc.contributor.authorНегодин, К.Н.-
dc.date.accessioned2017-05-25 14:11:31-
dc.date.available2017-05-25 14:11:31-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170523\64186ru
dc.identifier.citationЛяпунов Д.Ю. Интеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техники / Д.Ю. Ляпунов, А.Е. Янковская, Ю.Н. Дементьев, К.Н. Негодин // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. – С. 1968-1973.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Intellektualnaya-obuchaushetestiruushaya-sistema-dlya-podgotovki-studentov-po-ryadu-disciplin-v-oblasti-nanotehnologii-i-mikrosistemnoi-tehniki-64186-
dc.description.abstractДля подготовки специалистов в области нанотехнологий и микросистемной техники в рамках парадигмы смешанного образования необходимы качественный онлайн-контент; эффективные технологии обучения; обеспечение мотивации студентов; средства для оценки результатов обучения в рамках мультидисциплинарного учебного курса, спроектированные для успешного его освоения. Для эффективного освоения ряда дисциплин в проблемной области предлагается интеллектуальная обучающе-тестирующая система, основанная на смешанных диагностических тестах, позволяющая обеспечивать эффективное освоение цикла дисциплин, формировать приоритетные с точки зрения студентов компетенции, выявляя их индивидуальные профориентационные предпочтения. В процессе обучения студентами, разбитыми на подгруппы, решаются задачи разработки, моделирования, проектирования микросистемных устройств, исследования рынка, возможности замены макроскопических датчиков, приводов на их микросистемные аналоги и др.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ (проект № 16-07-00859а).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherНовая техникаru
dc.subjectинтеллектуальная обучающе-тестирующая системаru
dc.subjectнанотехнологииru
dc.subjectмикросистемная техникаru
dc.subjectтехнологии обученияru
dc.subjectсмешанное образованиеru
dc.subjectсмешанные диагностические тестыru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectмультидисциплинарный учебный курсru
dc.titleИнтеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техникиru
dc.typeArticleru
dc.textpartОтметим, что каждый модуль дисциплины организован в соответствии с рефлексионным циклом обучения [9], представленном с использованием СКГ направленной циклической круговой диаграммы на рис. 2, впервые предложенной в публикации [9]. Рис. 2. Рефлексионный цикл обучения. 5. Интерпретация результатов обучения Далее воспользуемся рядом фрагментов из публикаций [10,11], в которых наиболее полно о...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper 352_1968-1973.pdfОсновная статья. Раздел: Информационные технологии в образовании617.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.