Отрывок: Отметим, что каждый модуль дисциплины организован в соответствии с рефлексионным циклом обучения [9], представленном с использованием СКГ направленной циклической круговой диаграммы на рис. 2, впервые предложенной в публикации [9]. Рис. 2. Рефлексионный цикл обучения. 5. Интерпретация результатов обучения Далее воспользуемся рядом фрагментов из публикаций [10,11], в которых наиболее полно о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ляпунов, Д.Ю. | - |
dc.contributor.author | Янковская, А.Е. | - |
dc.contributor.author | Дементьев, Ю.Н. | - |
dc.contributor.author | Негодин, К.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-25 14:11:31 | - |
dc.date.available | 2017-05-25 14:11:31 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170523\64186 | ru |
dc.identifier.citation | Ляпунов Д.Ю. Интеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техники / Д.Ю. Ляпунов, А.Е. Янковская, Ю.Н. Дементьев, К.Н. Негодин // Сборник трудов III международной конференции и молодежной школы «Информационные технологии и нанотехнологии» (ИТНТ-2017) - Самара: Новая техника, 2017. – С. 1968-1973. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Intellektualnaya-obuchaushetestiruushaya-sistema-dlya-podgotovki-studentov-po-ryadu-disciplin-v-oblasti-nanotehnologii-i-mikrosistemnoi-tehniki-64186 | - |
dc.description.abstract | Для подготовки специалистов в области нанотехнологий и микросистемной техники в рамках парадигмы смешанного образования необходимы качественный онлайн-контент; эффективные технологии обучения; обеспечение мотивации студентов; средства для оценки результатов обучения в рамках мультидисциплинарного учебного курса, спроектированные для успешного его освоения. Для эффективного освоения ряда дисциплин в проблемной области предлагается интеллектуальная обучающе-тестирующая система, основанная на смешанных диагностических тестах, позволяющая обеспечивать эффективное освоение цикла дисциплин, формировать приоритетные с точки зрения студентов компетенции, выявляя их индивидуальные профориентационные предпочтения. В процессе обучения студентами, разбитыми на подгруппы, решаются задачи разработки, моделирования, проектирования микросистемных устройств, исследования рынка, возможности замены макроскопических датчиков, приводов на их микросистемные аналоги и др. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ (проект № 16-07-00859а). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Новая техника | ru |
dc.subject | интеллектуальная обучающе-тестирующая система | ru |
dc.subject | нанотехнологии | ru |
dc.subject | микросистемная техника | ru |
dc.subject | технологии обучения | ru |
dc.subject | смешанное образование | ru |
dc.subject | смешанные диагностические тесты | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | мультидисциплинарный учебный курс | ru |
dc.title | Интеллектуальная обучающе-тестирующая система для подготовки студентов по ряду дисциплин в области нанотехнологий и микросистемной техники | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Отметим, что каждый модуль дисциплины организован в соответствии с рефлексионным циклом обучения [9], представленном с использованием СКГ направленной циклической круговой диаграммы на рис. 2, впервые предложенной в публикации [9]. Рис. 2. Рефлексионный цикл обучения. 5. Интерпретация результатов обучения Далее воспользуемся рядом фрагментов из публикаций [10,11], в которых наиболее полно о... | - |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии и нанотехнологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paper 352_1968-1973.pdf | Основная статья. Раздел: Информационные технологии в образовании | 617.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.