Отрывок: 347 5, 348 348 5, 349 349 5, 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 С р е д н е е в р е м я д в и ж е н и я , с Доля подключенных транспортных средств, % Выходные данные: 𝑝𝑜𝑢𝑡 if 𝒕𝒄𝒖𝒓 < 𝝉𝒎𝒊𝒏 then 𝑝𝑜𝑢𝑡 = 𝑝𝑐𝑢𝑟 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 𝑡𝑐𝑢𝑟 + 1 else 𝑝𝑜𝑢𝑡 = argmax({𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) for 𝑝 in 𝑃}) 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 0 end if Основной операцией алгоритма является расчет прогнозируемого потока функцией 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) для каждой фазы 𝑝 ∈ 𝑃: 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) = ∑ ∑ 𝜂𝑐∈𝐶𝑙𝑜𝑏𝑠?...
Название : Эффективность адаптивного управления дорожными сигналами в условиях смешанного потока транспортных средств
Авторы/Редакторы : Агафонов А. А.
Юмаганов А. С.
Мясников В. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Агафонов, А. А. Эффективность адаптивного управления дорожными сигналами в условиях смешанного потока транспортных средств / А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, В. В. Мясников // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - Фил. Федер. науч.-исслед. центра "Кристаллография и фотоника" Рос. акад. наук. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Сергеева. - 2023. - С. 031072.
Аннотация : В работе рассматривается задача адаптивного управления сигналами светофоров в условиях смешанного транспортного потока, включающего как подключенные, так и управляемые водителями транспортные средства. Рассмотрен алгоритм управления, основанный на максимизации взвешенногопотока транспортных средств, проходящих через перекресток. Проведены экспериментальные исследования эффективности управления в зависимостиот доли подключенных транспортных средств в потоке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Effektivnost-adaptivnogo-upravleniya-dorozhnymi-signalami-v-usloviyah-smeshannogo-potoka-transportnyh-sredstv-105993
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\541745
Ключевые слова: адаптивное управление
дорожные сигналы
управление дорожными сигналами
управление сигналами светофоров
смешанное дорожное движение
светофорное регулирование
подключенные транспортные средства
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1919-3_2023-031072.pdf335.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.