Отрывок: 347 5, 348 348 5, 349 349 5, 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 С р е д н е е в р е м я д в и ж е н и я , с Доля подключенных транспортных средств, % Выходные данные: 𝑝𝑜𝑢𝑡 if 𝒕𝒄𝒖𝒓 < 𝝉𝒎𝒊𝒏 then 𝑝𝑜𝑢𝑡 = 𝑝𝑐𝑢𝑟 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 𝑡𝑐𝑢𝑟 + 1 else 𝑝𝑜𝑢𝑡 = argmax({𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) for 𝑝 in 𝑃}) 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 0 end if Основной операцией алгоритма является расчет прогнозируемого потока функцией 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) для каждой фазы 𝑝 ∈ 𝑃: 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) = ∑ ∑ 𝜂𝑐∈𝐶𝑙𝑜𝑏𝑠?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонов А. А.ru
dc.contributor.authorЮмаганов А. С.ru
dc.contributor.authorМясников В. В.ru
dc.coverage.spatialадаптивное управлениеru
dc.coverage.spatialдорожные сигналыru
dc.coverage.spatialуправление дорожными сигналамиru
dc.coverage.spatialуправление сигналами светофоровru
dc.coverage.spatialсмешанное дорожное движениеru
dc.coverage.spatialсветофорное регулированиеru
dc.coverage.spatialподключенные транспортные средстваru
dc.creatorАгафонов А. А., Юмаганов А. С., Мясников В. В.ru
dc.date.accessioned2023-10-05 09:28:15-
dc.date.available2023-10-05 09:28:15-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\541745ru
dc.identifier.citationАгафонов, А. А. Эффективность адаптивного управления дорожными сигналами в условиях смешанного потока транспортных средств / А. А. Агафонов, А. С. Юмаганов, В. В. Мясников // Информационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем обраб. изобр. РАН - Фил. Федер. науч.-исслед. центра "Кристаллография и фотоника" Рос. акад. наук. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023Распознавание, обработка и анализ изображений / под ред. В. В. Сергеева. - 2023. - С. 031072.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Effektivnost-adaptivnogo-upravleniya-dorozhnymi-signalami-v-usloviyah-smeshannogo-potoka-transportnyh-sredstv-105993-
dc.description.abstractВ работе рассматривается задача адаптивного управления сигналами светофоров в условиях смешанного транспортного потока, включающего как подключенные, так и управляемые водителями транспортные средства. Рассмотрен алгоритм управления, основанный на максимизации взвешенногопотока транспортных средств, проходящих через перекресток. Проведены экспериментальные исследования эффективности управления в зависимостиот доли подключенных транспортных средств в потоке.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023) : сб. тр. по материалам IX Междунар. конф. и молодеж. шк. (г. Самара, 17-23 апр. 2023 г.): в 6ru
dc.sourceИнформационные технологии и нанотехнологии (ИТНТ-2023). - Т. 3 : Распознавание, обработка и анализ изображенийru
dc.titleЭффективность адаптивного управления дорожными сигналами в условиях смешанного потока транспортных средствru
dc.typeTextru
dc.citation.spage031072ru
dc.citation.volume3ru
dc.textpart347 5, 348 348 5, 349 349 5, 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 С р е д н е е в р е м я д в и ж е н и я , с Доля подключенных транспортных средств, % Выходные данные: 𝑝𝑜𝑢𝑡 if 𝒕𝒄𝒖𝒓 < 𝝉𝒎𝒊𝒏 then 𝑝𝑜𝑢𝑡 = 𝑝𝑐𝑢𝑟 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 𝑡𝑐𝑢𝑟 + 1 else 𝑝𝑜𝑢𝑡 = argmax({𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) for 𝑝 in 𝑃}) 𝑡𝑐𝑢𝑟 = 0 end if Основной операцией алгоритма является расчет прогнозируемого потока функцией 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) для каждой фазы 𝑝 ∈ 𝑃: 𝑃𝑊𝐹𝑙𝑜𝑤(𝑝) = ∑ ∑ 𝜂𝑐∈𝐶𝑙𝑜𝑏𝑠?...-
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1919-3_2023-031072.pdf335.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.