Отрывок: Подставим формулу (21) в дифференциальное уравнение (15): .d 1 dxxCet bt −= δ (22) Общее решение уравнения (22) будет иметь вид:       − −−= − b xCCt b 1 ln1 1 12 δδ (23) Определим постоянные интегрирования 1C и 2C из граничных условий (7) и (8): ; ])[( )1)(1( 1 0 1 0 1 bb T xRx beC −− − −+ −− = δ δ (24) . )( )1(1 1 0 1 0 1 0 2 bb bT xRx xeC −− −− −+ − += δ (25) Подставляя постоянные интегрирования (24), (25) в формулу (23) найдем у...
Название : Динамическая игровая задача стимулирования исполнителей в проектах по освоению нового производства в непрерывном времени
Другие названия : Dynamic game task of executors incentives in projects for the development of new production in continuous time
Авторы/Редакторы : Павлов, О.В.
Pavlov, O.V.
Дата публикации : Май-2019
Издательство : Новая техника
Библиографическое описание : Павлов О.В. Динамическая игровая задача стимулирования исполнителей в проектах по освоению нового производства в непрерывном времени // Сборник трудов ИТНТ-2019 [Текст]: V междунар. конф. и молодеж. шк. "Информ. технологии и нанотехнологии": 21-24 мая: в 4 т. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т систем. обраб. изобр. РАН-фил. ФНИЦ "Кристаллография и фотоника" РАН; [под ред. В.А. Фурсова]. - Самара: Новая техника, 2019 – Т. 4: Науки о данных. - 2019 - С. 853-862.
Аннотация : В работе рассматривается задача стимулирования исполнителей проекта по освоению новой продукции на промышленном предприятии в непрерывном времени. В процессе освоения новой продукции проявляется эффект кривой обучения, который приводит к уменьшению трудоемкости продукции в зависимости от кумулятивного объема производства. Проект освоения новой продукции рассматривается как управляемая иерархическая динамическая система, состоящая из руководства проекта (центра) и исполнителей (агентов). Взаимодействие участников проекта формализуется как иерархическая дифференциальная игра. Для решения сформулированной динамической задачи материального стимулирования применялся известный принцип компенсации затрат. Исходная задача разделяется на задачу согласованного стимулирования и задачу согласованного планирования. В исследовании показано, что задача согласованного динамического планирования состоит в определении центром оптимальных плановых объемов производства с целью минимизации трудовых затрат агентов. Исходная динамическая задача материального стимулирования была сведена к задаче оптимального управления. Задача оптимального управления с непрерывным временем была решена аналитически с помощью принципа максимума Понтрягина. В результате проведенного исследования найдено условие определения оптимальных объемов производства, согласующих интересы центра и агентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnye-tehnologii-i-nanotehnologii/Dinamicheskaya-igrovaya-zadacha-stimulirovaniya-ispolniteleĭ-v-proektah-po-osvoeniu-novogo-proizvodstva-v-nepreryvnom-vremeni-75733
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190421\75733
Располагается в коллекциях: Информационные технологии и нанотехнологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
paper109.pdfОсновная статья228.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.