Отрывок: Лабораторная ра- бота призвана выявить новые ДЕ через исследование выходных связей с уже усвоенными ДЕ, а практическая работа – закрепить знания, полученные сту- дентами на лекции через «тестирование» входных связей изучаемой ДЕ. Таким образом, ДЕ считается усвоенной тогда и только тогда, когда сту- дент выполнил самостоятельное исследование в рамках лабораторной работы («произвел открытие» новой для себя ДЕ), на лекции услышал объяснение сделанног...
Название : Семантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасности
Авторы/Редакторы : Федоров, Д.Ю.
Ключевые слова : сеть знаний
дидактическая единица процесса обучения
траектория обучения
семантико-дидактическая единица
семантико-дидактическое пространство
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Инсома-Пресс
Библиографическое описание : Федоров, Д. Ю. Семантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасности / Д. Ю. Федоров // Труды Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности». – Самара: Изд-во Инсома-Пресс, 2017. – С. 222-226.
Аннотация : Предлагается технология построения траектории обучения в базисе введенных автором семантико-дидактических единиц. Приводится пример построения траектории обучения для предметной области «Программирование».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnaya-bezopasnost/Semanticheskii-podhod-k-proektirovaniu-i-usvoeniu-znanievoi-sostavlyaushei-kompetencii-v-processe-podgotovki-bakalavrov-informacionnoi-bezopasnosti-64912
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170726\64912
УДК: 37.02; 65.011.56
Располагается в коллекциях: Информационная безопасность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
222-226.pdfОсновная статья208.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.