Отрывок: Лабораторная ра- бота призвана выявить новые ДЕ через исследование выходных связей с уже усвоенными ДЕ, а практическая работа – закрепить знания, полученные сту- дентами на лекции через «тестирование» входных связей изучаемой ДЕ. Таким образом, ДЕ считается усвоенной тогда и только тогда, когда сту- дент выполнил самостоятельное исследование в рамках лабораторной работы («произвел открытие» новой для себя ДЕ), на лекции услышал объяснение сделанног...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федоров, Д.Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-26 15:00:00 | - |
dc.date.available | 2017-07-26 15:00:00 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170726\64912 | ru |
dc.identifier.citation | Федоров, Д. Ю. Семантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасности / Д. Ю. Федоров // Труды Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности». – Самара: Изд-во Инсома-Пресс, 2017. – С. 222-226. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Informacionnaya-bezopasnost/Semanticheskii-podhod-k-proektirovaniu-i-usvoeniu-znanievoi-sostavlyaushei-kompetencii-v-processe-podgotovki-bakalavrov-informacionnoi-bezopasnosti-64912 | - |
dc.description.abstract | Предлагается технология построения траектории обучения в базисе введенных автором семантико-дидактических единиц. Приводится пример построения траектории обучения для предметной области «Программирование». | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Инсома-Пресс | ru |
dc.subject | сеть знаний | ru |
dc.subject | дидактическая единица процесса обучения | ru |
dc.subject | траектория обучения | ru |
dc.subject | семантико-дидактическая единица | ru |
dc.subject | семантико-дидактическое пространство | ru |
dc.title | Семантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Лабораторная ра- бота призвана выявить новые ДЕ через исследование выходных связей с уже усвоенными ДЕ, а практическая работа – закрепить знания, полученные сту- дентами на лекции через «тестирование» входных связей изучаемой ДЕ. Таким образом, ДЕ считается усвоенной тогда и только тогда, когда сту- дент выполнил самостоятельное исследование в рамках лабораторной работы («произвел открытие» новой для себя ДЕ), на лекции услышал объяснение сделанног... | - |
dc.classindex.udc | 37.02; 65.011.56 | - |
Располагается в коллекциях: | Информационная безопасность |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
222-226.pdf | Основная статья | 208.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.