Отрывок: Лабораторная ра- бота призвана выявить новые ДЕ через исследование выходных связей с уже усвоенными ДЕ, а практическая работа – закрепить знания, полученные сту- дентами на лекции через «тестирование» входных связей изучаемой ДЕ. Таким образом, ДЕ считается усвоенной тогда и только тогда, когда сту- дент выполнил самостоятельное исследование в рамках лабораторной работы («произвел открытие» новой для себя ДЕ), на лекции услышал объяснение сделанног...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФедоров, Д.Ю.-
dc.date.accessioned2017-07-26 15:00:00-
dc.date.available2017-07-26 15:00:00-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170726\64912ru
dc.identifier.citationФедоров, Д. Ю. Семантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасности / Д. Ю. Федоров // Труды Межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности». – Самара: Изд-во Инсома-Пресс, 2017. – С. 222-226.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Informacionnaya-bezopasnost/Semanticheskii-podhod-k-proektirovaniu-i-usvoeniu-znanievoi-sostavlyaushei-kompetencii-v-processe-podgotovki-bakalavrov-informacionnoi-bezopasnosti-64912-
dc.description.abstractПредлагается технология построения траектории обучения в базисе введенных автором семантико-дидактических единиц. Приводится пример построения траектории обучения для предметной области «Программирование».ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Инсома-Прессru
dc.subjectсеть знанийru
dc.subjectдидактическая единица процесса обученияru
dc.subjectтраектория обученияru
dc.subjectсемантико-дидактическая единицаru
dc.subjectсемантико-дидактическое пространствоru
dc.titleСемантический подход к проектированию и усвоению знаниевой составляющей компетенции в процессе подготовки бакалавров информационной безопасностиru
dc.typeArticleru
dc.textpartЛабораторная ра- бота призвана выявить новые ДЕ через исследование выходных связей с уже усвоенными ДЕ, а практическая работа – закрепить знания, полученные сту- дентами на лекции через «тестирование» входных связей изучаемой ДЕ. Таким образом, ДЕ считается усвоенной тогда и только тогда, когда сту- дент выполнил самостоятельное исследование в рамках лабораторной работы («произвел открытие» новой для себя ДЕ), на лекции услышал объяснение сделанног...-
dc.classindex.udc37.02; 65.011.56-
Располагается в коллекциях: Информационная безопасность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
222-226.pdfОсновная статья208.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.