Отрывок: Мюллера «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» (ср. с началом тек­ ста «Зимнего пути»: «Чужим сюда явился, чужим покину мир»). Конец романа проходит «под знаком Шуберта»: не случайно Воланд дарит Мастеру не просто покой, но и возможность слу­ шать музыку Шуберта. Оказывается, этот посмертный концерт — высшая и последняя награда Мастеру, цель его жизни и твор­ чества! В шубертовский колорит окрашены и финальные сцены ро­ мана: «каменистая безрадостная плоская вершина», «...
Название : Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев)
Авторы/Редакторы : Эскина Н. А.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Эскина, Н. А. Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев) / Н. А. Эскина // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 34-52
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\425612
Ключевые слова: искажение в литературе
музыка
музыкальный фон литературного произведения
отражение в литературе
пародирование
русская проза
Располагается в коллекциях: ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ирония и пародия 2004-35-53.pdf287.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.