Отрывок: Мюллера «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» (ср. с началом тек ста «Зимнего пути»: «Чужим сюда явился, чужим покину мир»). Конец романа проходит «под знаком Шуберта»: не случайно Воланд дарит Мастеру не просто покой, но и возможность слу шать музыку Шуберта. Оказывается, этот посмертный концерт — высшая и последняя награда Мастеру, цель его жизни и твор чества! В шубертовский колорит окрашены и финальные сцены ро мана: «каменистая безрадостная плоская вершина», «...
Название : | Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев) |
Авторы/Редакторы : | Эскина Н. А. |
Дата публикации : | 2004 |
Библиографическое описание : | Эскина, Н. А. Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев) / Н. А. Эскина // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 34-52 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\425612 |
Ключевые слова: | искажение в литературе музыка музыкальный фон литературного произведения отражение в литературе пародирование русская проза |
Располагается в коллекциях: | ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ирония и пародия 2004-35-53.pdf | 287.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.