Отрывок: Мюллера «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» (ср. с началом тек ста «Зимнего пути»: «Чужим сюда явился, чужим покину мир»). Конец романа проходит «под знаком Шуберта»: не случайно Воланд дарит Мастеру не просто покой, но и возможность слу шать музыку Шуберта. Оказывается, этот посмертный концерт — высшая и последняя награда Мастеру, цель его жизни и твор чества! В шубертовский колорит окрашены и финальные сцены ро мана: «каменистая безрадостная плоская вершина», «...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Эскина Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | искажение в литературе | ru |
dc.coverage.spatial | музыка | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальный фон литературного произведения | ru |
dc.coverage.spatial | отражение в литературе | ru |
dc.coverage.spatial | пародирование | ru |
dc.coverage.spatial | русская проза | ru |
dc.creator | Эскина Н. А. | ru |
dc.date.issued | 2004 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\425612 | ru |
dc.identifier.citation | Эскина, Н. А. Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев) / Н. А. Эскина // Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Отд. филол. и междисциплинар. исслед. Самар. науч. центра РАН ; [под ред. С. А. Голубкова, М. А. Перепелкина, В. П. Скобелева]. - 2004. - С. 34-52 | ru |
dc.source | Ирония и пародия : межвуз. сб. науч. ст. | ru |
dc.title | Музыка как объект пародирования в русской прозе (Лев Толстой, Михаил Булгаков, Венедикт Ерофеев) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 52 | ru |
dc.citation.spage | 34 | ru |
dc.textpart | Мюллера «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь» (ср. с началом тек ста «Зимнего пути»: «Чужим сюда явился, чужим покину мир»). Конец романа проходит «под знаком Шуберта»: не случайно Воланд дарит Мастеру не просто покой, но и возможность слу шать музыку Шуберта. Оказывается, этот посмертный концерт — высшая и последняя награда Мастеру, цель его жизни и твор чества! В шубертовский колорит окрашены и финальные сцены ро мана: «каменистая безрадостная плоская вершина», «... | - |
Располагается в коллекциях: | ИРОНИЯ и ПАРОДИЯ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ирония и пародия 2004-35-53.pdf | 287.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.