Отрывок: 95]. После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн. Свет Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает. Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям. Подведите итог, выразив его од...
Название : Синквейн как дополнительный эффективный способ освоения английской лексики
Авторы/Редакторы : Пархоменко А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пархоменко, А. А. Синквейн как дополнительный эффективный способ освоения английской лексики / А. А. Пархоменко // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 369-379.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450281
Ключевые слова: английский язык
английская лексика
активная лексика
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-369-379.pdf574.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.