Отрывок: 95]. После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн. Свет Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает. Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям. Подведите итог, выразив его од...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПархоменко А. А.ru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialанглийская лексикаru
dc.coverage.spatialактивная лексикаru
dc.creatorПархоменко А. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450281ru
dc.identifier.citationПархоменко, А. А. Синквейн как дополнительный эффективный способ освоения английской лексики / А. А. Пархоменко // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 369-379.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleСинквейн как дополнительный эффективный способ освоения английской лексикиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage379ru
dc.citation.spage369ru
dc.textpart95]. После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн. Свет Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает. Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям. Подведите итог, выразив его од...-
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-369-379.pdf574.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.