Отрывок: Успешность обучения говорению во многом зависит от индивиду- ально-психологических факторов, от мотивации и, наконец, от усло- вий обучения (наличия технических средств обучения, ситуативной обусловленности и, конечно, от разнообразия упражнений). При организации учебного процесса необходимо добиться то- го, чтобы упражнения и ситуации были проблемными и заставляли студентов спорить, высказывать противоположные точки зрения, убеждать. Решение т...
Название : Психолого-педагогические факторы повышения качества обучения говорению на иностранном языке студентов неязыковых факультетов
Авторы/Редакторы : Билетова Т. Г.
Милохова И. Д.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Билетова, Т. Г. Психолого-педагогические факторы повышения качества обучения говорению на иностранном языке студентов неязыковых факультетов / Т. Г. Билетова, И. Д. Милохова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 14-24.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\450066
Ключевые слова: качество обучения студентов
иностранные языки
неязыковые факультеты
речевая деятельность
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-14-24.pdf572.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.