Отрывок: Успешность обучения говорению во многом зависит от индивиду- ально-психологических факторов, от мотивации и, наконец, от усло- вий обучения (наличия технических средств обучения, ситуативной обусловленности и, конечно, от разнообразия упражнений). При организации учебного процесса необходимо добиться то- го, чтобы упражнения и ситуации были проблемными и заставляли студентов спорить, высказывать противоположные точки зрения, убеждать. Решение т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБилетова Т. Г.ru
dc.contributor.authorМилохова И. Д.ru
dc.coverage.spatialкачество обучения студентовru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialнеязыковые факультетыru
dc.coverage.spatialречевая деятельностьru
dc.creatorБилетова Т. Г., Милохова И. Д.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\450066ru
dc.identifier.citationБилетова, Т. Г. Психолого-педагогические факторы повышения качества обучения говорению на иностранном языке студентов неязыковых факультетов / Т. Г. Билетова, И. Д. Милохова // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. В. Левченко (отв. ред.), Л. А. Кожевникова, Е. В. Постникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 14-24.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики : междунар. конф. : (Самара, 10-11 марта 2020 г.) : материалы и докл. - Текст : электронныйru
dc.titleПсихолого-педагогические факторы повышения качества обучения говорению на иностранном языке студентов неязыковых факультетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage24ru
dc.citation.spage14ru
dc.textpartУспешность обучения говорению во многом зависит от индивиду- ально-психологических факторов, от мотивации и, наконец, от усло- вий обучения (наличия технических средств обучения, ситуативной обусловленности и, конечно, от разнообразия упражнений). При организации учебного процесса необходимо добиться то- го, чтобы упражнения и ситуации были проблемными и заставляли студентов спорить, высказывать противоположные точки зрения, убеждать. Решение т...-
Располагается в коллекциях: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В XXI ВЕКЕ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-14-24.pdf572.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.