Отрывок: Для первых этапов работы успешна система PECS. 37 PECS – коммуникативная система обмена изображениями (карточками), разработана в 1985г. доктором Энди Бонди и логопедом Лори Фрост и, основана на желании ребенка что-то получить. Данная система предполагала научить ребенка получать желаемое при показе карточки, но спустя некоторое время у детей возникали спонтанные слова, вокальные имитации. Данная система не сводится к тому, чтобы показать карточку или назвать ее, она учит ребенка...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелякова И. Ю.ru
dc.coverage.spatialтактильные ощущенияru
dc.coverage.spatialправа инвалидовru
dc.coverage.spatialлогопедыru
dc.coverage.spatialкоммуникативная система обмена изображениямиru
dc.coverage.spatialинклюзивное образованиеru
dc.coverage.spatialглобальное чтениеru
dc.coverage.spatialглобальный метод обучения чтениюru
dc.coverage.spatialPECSru
dc.coverage.spatialальтернативная коммуникацияru
dc.creatorБелякова И. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547953ru
dc.identifier.citationБелякова, И. Ю. Средства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе учителя-логопеда / И. Ю. Белякова // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 36-37.ru
dc.description.abstractМеждународная Конвенция о правах инвалидов, Федеральное законодательство России декларируют право детей и взрослых с инвалидностью на образование. ФГОС образования детей с ОВЗ и с интеллектуальными нарушениями предусматривает обучение детей средствам альтернативной и дополнительной коммуникации. Концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в томчисле детей-инвалидов, на период до 2025 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2021 № 3711-р в качестве одного из приоритетных направлений в решении проблем детской инвалидности в системе комплексной реабилитации и абилитации указывается: создание в стационарных организациях социального обслуживания условий, позволяющих поддерживать домашний уклад жизни, самостоятельность детей-инвалидов, их социальную активность, в том числе за пределами этих организаций; внедрение эффективных практик развивающего ухода за детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с использованием средru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleСредства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе учителя-логопедаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage37ru
dc.citation.spage36ru
dc.textpartДля первых этапов работы успешна система PECS. 37 PECS – коммуникативная система обмена изображениями (карточками), разработана в 1985г. доктором Энди Бонди и логопедом Лори Фрост и, основана на желании ребенка что-то получить. Данная система предполагала научить ребенка получать желаемое при показе карточки, но спустя некоторое время у детей возникали спонтанные слова, вокальные имитации. Данная система не сводится к тому, чтобы показать карточку или назвать ее, она учит ребенка...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-36-37.pdf257.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.