Отрывок: 1 ситуация: Слабовидящий ученик 5 класса С(К)ОУ III-IV вида нарушал дисциплину на уроке. Отвечал с места, не поднимая руки, перебивал учителя и учеников. Учитель его отчитывал. Ученик в силу нарушения зрения вынужден направлять взгляд в сторону при рассмотрении собеседника, на собеседника в таком случае направлена видящая часть глаза. Но такой взгляд был воспринят учителем, как выражение сомнения и подозрения. Он начинает упрекать ученика в том, что он не чув...
Название : Речевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблема
Авторы/Редакторы : Акимова М. Н.
Балафин О. Г.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Акимова, М. Н. Речевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблема / М. Н. Акимова, О. Г. Балафин // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6-13.
Аннотация : В статье рассматривается актуальная для педагогической практики проблема речевого этикета педагогов коррекционной школы. Акцентируется внимание на методическом сопровождении педагогов в направлении повышения компетентности специалистов в решении задач обучения и воспитания лиц с комплексными нарушениями зрения на основе использования средств речевого этикета и речевой культуры педагогического общения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547863
Ключевые слова: средства формирования речевого этикета
формирование речевого этикета
речевая культура
речевой этикет
речевой этикет педагога
педагогический этикет
педагогическое общение
комплексные нарушения зрения
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-6-13.pdf288.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.