Отрывок: 1 ситуация: Слабовидящий ученик 5 класса С(К)ОУ III-IV вида нарушал дисциплину на уроке. Отвечал с места, не поднимая руки, перебивал учителя и учеников. Учитель его отчитывал. Ученик в силу нарушения зрения вынужден направлять взгляд в сторону при рассмотрении собеседника, на собеседника в таком случае направлена видящая часть глаза. Но такой взгляд был воспринят учителем, как выражение сомнения и подозрения. Он начинает упрекать ученика в том, что он не чув...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАкимова М. Н.ru
dc.contributor.authorБалафин О. Г.ru
dc.coverage.spatialсредства формирования речевого этикетаru
dc.coverage.spatialформирование речевого этикетаru
dc.coverage.spatialречевая культураru
dc.coverage.spatialречевой этикетru
dc.coverage.spatialречевой этикет педагогаru
dc.coverage.spatialпедагогический этикетru
dc.coverage.spatialпедагогическое общениеru
dc.coverage.spatialкомплексные нарушения зренияru
dc.creatorАкимова М. Н., Балафин О. Г.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547863ru
dc.identifier.citationАкимова, М. Н. Речевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблема / М. Н. Акимова, О. Г. Балафин // Инклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: М. М. Леонов, Н. В. Соловова, Н. В. Клементьева, А. Н. Рылов, А. В. Орлова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 6-13.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальная для педагогической практики проблема речевого этикета педагогов коррекционной школы. Акцентируется внимание на методическом сопровождении педагогов в направлении повышения компетентности специалистов в решении задач обучения и воспитания лиц с комплексными нарушениями зрения на основе использования средств речевого этикета и речевой культуры педагогического общения.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceИнклюзия для всех 2023 : материалы II Междунар. модул. науч.-практ. конф. (1 марта – 11 авг. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРечевой этикет педагогов коррекционной школы как психолого-педагогическая проблемаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage13ru
dc.citation.spage6ru
dc.textpart1 ситуация: Слабовидящий ученик 5 класса С(К)ОУ III-IV вида нарушал дисциплину на уроке. Отвечал с места, не поднимая руки, перебивал учителя и учеников. Учитель его отчитывал. Ученик в силу нарушения зрения вынужден направлять взгляд в сторону при рассмотрении собеседника, на собеседника в таком случае направлена видящая часть глаза. Но такой взгляд был воспринят учителем, как выражение сомнения и подозрения. Он начинает упрекать ученика в том, что он не чув...-
Располагается в коллекциях: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2023-6_2023-6-13.pdf288.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.